Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Профессионалы или не профессионалы, вот в чем вопрос?!

Сегодня много говорится о необходимости инвестиций в развитие и совершенствование персонала. Однако эти вложения могут оказаться пустой тратой денег, если без надлежащей подготовки подойти к выбору обучающих центров, курсов или школ. Клининговый бизнес связан с проблемой текучести кадров из-за малой привлекательности профессии, а потому в настоящее время проблема подбора персонала и его обучения до профессионального уровня наиболее актуальна. Выбор обучающей компании зависит от целей обучения. Но, как выбрать обучающий центр, который может подготовить специалистов в области клининга. Как показывает практика, это не только самый тяжелый вопрос для руководителей компаний, но и для преподавателей/ тренеров обучающих центров. Как правильно выбрать обучающий центр и какое образование там будет задумывается каждый, кто работает в области индустрии чистоты. На международной выставке, которая прошла в ноябре 2009 года в г. Москве, был собран круглый стол, на котором преподаватели/тренера поднимали вопрос о качестве обучения и о профессионализме обучающих центров. Выступающих было не много, но это были профессионалы своего дела: Владимир Февралев, Николай Володин, Тарас Дударь, Галина Бирина. Ведущим круглого стола являлся Сергей Генчук (главный редактор журнала "Профессиональная уборка" г.Санкт-Петербург).

Хотелось бы, сделать небольшой акцент на выступлении Владимира Февралева. По его мнению, на территории РФ и СНГ присутствует множество обучающих центров, которые делятся на 4 вида:

1. Обучающие центры от производителей - дистрибьюторов
2. Обучающие центры франчайзинговых компаний
3. Внутрикорпоративные обучающие центры
4. Обучающие центры открытого типа

В своем выступлении Владимир Февралев, предлагал отделить среди обучающих центров <реальных> профессионалов, от не профессионалов, и в т.ч узнать, кто чему учит и откуда берутся все центры. Если рассматривать первые два вида обучающих центров, по мнению Владимира Февралева, то всем становится понятно. Обучающий центр, который находится на территории производителей - дистрибьюторов обучает тому, как правильно пользоваться продукцией, которую производят-продают компании. Обучающие центры, которые находятся при франчайзинговых компаниях, обучают слушателей, как работать с теми или иными системами, которые они сами разработали. А вот последние два вида обучающих центров, по мнению Владимира Февралева, это и есть самое интересное, потому что обучение в таких центрах ведут все кому не лень, начиная от директора, заканчивая начальником отдела кадров. И такое обучение проходит чуть ли не в каждой компании начиная от Львова и до Владивостока, кто то, где то сам научился, и теперь учит своих сотрудников, да еще и берут за это деньги и выдают сертификаты. Вот тут и встают вопросы у Владимира Февралева: Что первично в данных обучающих центрах, пополнение своей казны или обучение? Кто ведет данное обучение? Каков профессионализм данных преподавателей/тренеров? и т.д.

В процессе своего выступления Владимир Февралев, наградил специальными сертификатами от МИУЗ и Клининговой гильдии преподавателей/тренеров: Тараса Дударя, Ирину Требину ( бизнес тренер компании Veleda professional), Игоря Февралева, Николая Володина, г-на Кристиана Гайзингер (менеджер по продажам компании Kiehl) и специальным подарком был отмечен г-н Heinrich Kern (эксперт менеджер немецкой компании Vermop), который был провозглашен самым профессиональным преподавателем над преподавателями/тренерами всех обучающих центров. По заключению своего выступления Владимир Февралев, предложил прийти к цивилизованному обучению, сделать общую систему по всей РФ и странам СНГ. Выбрать центр, который мог бы проводить обучение преподавателей/тренеров других центров, и выдавать им аттестаты, сертификаты о том, что они имеют право преподавать у себя в регионах и городах. Возможно,как заметил Владимир Февралев, когда мы сумеем сделать правильное обучение на нас обратит внимание правительство и государство сможет создать отдельный специальный вуз по профессиональному клининговому обучению. Как и где, можно получить качественное обучение, это те вопросы, которые неоднократно задают руководители клининговых компаний.


Журнал "Профессиональная чистота", 2010-06-15
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...