Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Гостиницы Екатеринбурга вводят моду на аутсорсинг клининговых услуг

Международные отельные операторы, пришедшие на рынок Екатеринбурга, популяризируют в профильном бизнес-сообществе услуги клининга на условиях аутсорсинга. Отельеры недоумевают, почему в гостиницах до сих пор принято чистить помещения собственными силами, когда есть специальные компании, которые могут делать это быстрее, дешевле и, главное, значительно лучше.

Всего, по информации мэрии, на 1 ноября 2010 г. в Екатеринбурге действует 58 гостиниц общей вместительностью 6020 мест. За последние семь лет количество гостиниц выросло более чем вдвое.

Заместитель председателя комитета по организации бытового обслуживания населения горадминистрации Олег Китаев заявил: «Любопытно, что наиболее динамичный ввод объектов произошел в кризисные 2008-2010 гг. Главная тенденция — именно в этот период в Екатеринбурге были построены отели с привлечением к управлению международных операторов».

Пришедшие на Урал «варяги», естественно, вводят новые правила игры. Одним из таких правил и стал аутсорсинг, прежде всего на услуги чистки. Выгоды применения такой модели очевидны.

Дэвид Морен, генеральный менеджер отеля «Парк Инн»: «Наша сеть давно осознала преимущества аутсорсинга. Это гибкая система оплаты труда в зависимости от загрузки отеля. Сотрудники получают почасовую оплату или за количество убранных номеров. Отелю не нужно платить отпускные и оплачивать больничные. На Урале сегодня огромный потенциал для развития услуг клининга на аутсорсинг».

Причем мощности и квалифицированный персонал для повсеместного перевода этой услуги на аутсорсинг тоже есть, и в любой момент фирм и работников может стать больше. Все, в конечном счете, зависит от востребованости.

Марина Бронникова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Чистая полоса»: «Еще несколько лет назад гостиницы города предпочитали своими силами справляться с уборкой помещений. Сегодня ситуация меняется — в основном создают спрос на услуги клининга на аутсорсинг международные отельные операторы и местные крупные гостиницы, которые уже осознали все плюсы этого взаимодействия. Стоимость услуг клининговой компании не выше расходов на собственную службу уборки, а налогооблагаемая прибыль отелей уменьшается».


Allmedia.ru, 2010-11-29
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...