Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Заявление компании Cristanval относительно инцидента с мигрантами из Таджикистана

Компания Cristanval выступила с официальным заявлением по поводу инцидента, произошедшего на объекте, обслуживаемом организацией. Инцидент случился с гражданами Таджикистана, которые работали на уборке терминала D в аэропорту Шереметево-3, и были уволены без каких-либо объективных причин — согласно информация об этих событиях, опубликованной на интернет-ресурсе российского представительства миграционной службы Таджикистана 18 ноября этого года. В информационном сообщении подчёркивалась политическая подоплёка упомянутого инцидента.

В заявлении компании Cristanval сообщается, что причиной инцидента послужило неправильно понятое распоряжение менеджера объекта, посоветовавшего работникам, после заявления главного санитарного врача страны Г. Онищенко, вести себя осмотрительнее. Работники терминала восприняли предупреждение менеджера как совет не являться на работу, что и сделали. После этого менеджер пообщалась с каждым из них лично, объяснив, что произошло недоразумение и им нечего опасаться.

Упомянутый в заявлении Шокирбой Сулейманов в настоящее время продолжает работать в аэропорту в ночную смену. Другой работник – Рахим Эшенкулов после трёхдневной стажировки не был принят на постоянную работу в аэропорту, так как его документы не прошли проверку службы безопасности Шереметево-3, о чём Эшенкулову было официально объявлено менеджером объекта, представляющим компанию Cristanval.

Далее в заявлении компании Cristanval сообщается, что коллектив компании насчитывает более пяти тысяч сотрудников, среди которых есть представители многих национальностей и вероисповеданий. Трудовые споры в компании никогда не носят политической окраски и регулируются исключительно Трудовым кодексом Российской Федерации. Компания Cristanval выразила сожаление по поводу инцидента, вызванного недопониманием между менеджером и сотрудниками компании, и пообещала приложить все возможные усилия для недопущения подобных недоразумений в будущем; разъяснять сотрудникам свою позицию в более понятной форме. Заявление вышло 22 ноября 2011 года и подписано PR-директором компании Cristanval Еленой Журавлёвой.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...