Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

При помощи QR-кодов будет осуществляться учёт обходов на объектах недвижимости

Компания Facilicom предложила менеджерам объектов недвижимости новую эффективную систему учёта обходов. Её работа состоит в следующем. В исходной точке обхода менеджер объекта сканирует QR-код. После этого он получает инструкцию по дальнейшим действиям и маршруту обхода, которая выводится прямо на экран смартфона. Далее, при помощи программы «Facilicom-24», информация о присутствии на объекте менеджера автоматически поступает к его непосредственному руководителю и собственнику объекта, отображаясь на любом электронном носителе, который будет удобен в данный момент. Это может быть телефон, ноутбук или планшет. После этого менеджер регулярно сканирует код при посещении каждой точки. Он также фотографирует подконтрольную территорию для наглядности. Все указанные действия сохраняются программой автоматически. Подробный отчёт, включая статистику продвижения по маршруту, формируется в конце обхода. Итоговый отчёт вместе с фотографиями направляется собственнику объекта.

В ходе продвижения по маршруту, менеджер считывает QR-коды по пути следования. Этим самым отмечается не только сам факт его присутствия в данной конкретной точке маршрута, но и формируется вся релевантная информация о необходимых на данном этапе действиях, которая автоматически подаётся на экран мобильного устройства — какие объекты, помещения и оборудование, где и в каком состоянии находится и было осмотрено.

В случае обнаружения неисправности в процессе обхода, с электронного носителя на диспетчерский пульт немедленно отправляется заявка и вся необходимая информация. Оттуда сигнал поступает рабочей бригаде, и та в течение нескольких минут уже приступает к устранению неисправности. Менеджер при этом должен зафиксировать неисправность при помощи фотокамеры своего мобильного телефона — как было до и после устранения неполадок. Эти снимки моментально переправляются в систему, в которой клиент в собственном интерфейсе может наглядно ознакомиться с результатами работы.

Система позволяет работать удалённо, вплоть до работы на другом континенте. Такая система позволяет собственнику объекта сэкономить массу рабочего времени. Прежде всего, такая экономия достигается благодаря упразднению бесконечной переписки с просьбой исправить неполадки, починить что-либо, проконтролировать работу персонала. В программе существует специальный раздел, при помощи которого клиент может попросить исполнителя продублировать действия или выслать дополнительные фотографии. Такие просьбы автоматически поступают в рабочий телефон менеджера в виде соответствующих СМС. Посредством системы управления сервисами можно будет просмотреть любую статистику по обходам и выполненным работам.
© Uborka.su, 2013-11-22

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...