Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Компания «Премьер-Сервис» отчиталась за 2 года своей работы в Московском метрополитене

Компания «Премьер-Сервис» отчиталась за два года своей работы по поддержанию чистоты на станциях и переходах Московского метрополитена. Услуги по уборке помещений и вывозу мусора «Премьер-Сервис» оказывала в течение этого времени на территории 40 станций метро. Деятельность компании «Премьер-Сервис» сертифицирована. По утверждению представителей организации, стабильно высокое качество осуществляемых работ, а также эффективность и безопасность услуг, вне зависимости от изменения внешних или внутренних условий, компания гарантирует свом клиентам, максимально эффективно выстраивая и налаживая бизнес-процессы.

Все работники компании проходят обучение и аттестацию по 2-ой группе электробезопасности. Персонал «Премьер-Сервиса» регулярно проходит повышение квалификации, совершенствуют свои навыки и знания в специальном учебном центре «Академии клининга Kiehl». Эксперты по охране труда контролируют всю соответствующую документацию. Осуществляется также неукоснительный контроль качества выполняемых работ. Тщательно разработанная система такого контроля помогает обеспечить высокий уровень качества оказываемых услуг. В работах профессионалы компании «Премьер-Сервис» используют только современные качественные моющие средства, а также расходные материалы. Все они соответствуют требованиям заказчика и мировым стандартам.

Оптимизация рабочего процесса, а также повышение качества услуг стали возможны благодаря налаженному процессу обучения персонала в учебном центре, где работники фирмы имеют возможность совершенствовать свои навыки и посещать практические семинары. При проведении клининговых работ в помещениях Московского метрополитена персонал компании «Премьер-Сервис» применяет систему цветокодировки инвентаря и расходных материалов, которые используются для различных зон метрополитена. Моющие средства, которые применяют специалисты компании, одобрены Роспотребнадзором для применения на объектах Московского метрополитена. Это средства производства компании «Kiehl» — ведущего производителя чистящих средств.

В перечень услуг компании «Премьер-Сервис» входят следующие работы:

-Уборка станций метрополитена и прилегающей к ним территории, в соответствии с технологией процесса уборки станции.
-Дополнительные (или локальные) виды уборки, в случаях возникшей необходимости. Осуществляются по указанию дежурного (или начальника) станции.
-Работы по очистке лестничных сходов.
-Работы по уборке станций в зимний период. Производятся с применением различных противогололедных материалов, которые разрешены к применению на территории Москвы.

Контроль над качеством работ по уборке Московского метрополитена осуществляется по трёхконтурной схеме:

-Внутренний контроль — 1-й контур. Осуществляется ежедневно администратором объекта.
-Периодический контроль — 2-й контур. Осуществляется менеджером по качеству.
-Постоянный контроль — 3-й контур. Осуществляется заказчиком.

Информационные доски, которые находятся в комнатах дежурных, содержат всю необходимую информацию по организации работ. Она включает контактные данные управляющих и администраторов на станциях, а также руководителей группы, занимающейся обслуживанием Московского метрополитена.
© Uborka.su, 2013-11-27

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...