Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Жалобы ООО «Локомотив-Сервис» поступили на рассмотрение в УФАС

Как сообщается на официальном сайте УФАС РФ, в Воронежское областное управление Федеральной антимонопольной службы РФ поступили жалобы от ООО «Локомотав-Сервис» на неправомерные действия конкурсной комиссии при организации конкурса. Организатором в данном случае явилось Воронежское региональное отделение Центра организации конкурсных закупок при ОАО «РЖД». В своём заявлении ООО «Локомотив-Сервис» указывает на нарушения, допущенные организатором во время проведения открытого конкурса за право заключения договора передачи на аутсорсинг клининговых услуг, осуществляемых в 2014 году для нужд Тамбовского филиала ВРЗ ОАО «ВРМ» (извещение № 31300724768), и при проведении открытого конкурса за право заключить договор по передаче в 2014 году на аутсорсинг клининговых услуг для нужд Воронежского филиала ВРЗ ОАО «ВРМ» (извещение № 31300720825).

Руководствуясь в своих действиях Порядком рассмотрения жалоб относительно действий заказчиков при закупке товаров, услуг и работ, утверждённым приказом ФАС Российской Федерации № 17/13 от 18.01.13 г., а также требованиями Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.06 (статья 18.1), Воронежское управление ФАС России приняло к рассмотрению жалобы упомянутого ООО «Локомотив-Сервис».

В поступивших на рассмотрение в ФАС РФ жалобах сообщается, в частности, о неправомерном допуске организаторами торгов ООО «Континент» к участию в конкурсе, а также о проведении конкурсной комиссией оценки заявок в нарушение документации. Рассмотрение жалоб Воронежским УФАС РФ состоится 20 января 2014 года в Воронеже. С информацией о жалобах можно ознакомиться на официальном интернет-сайте Воронежского УФАС России.

В соответствии с требованиями, изложенными в п. 13 Порядка рассмотрения жалоб, организатору конкурса, каковым является Воронежское региональное отделение Центра конкурсных закупок при ОАО «РЖД», надлежит поставить в известность о факте поступления жалоб, об их содержании, а также о времени и месте их рассмотрения всех подавших заявки на участие лиц в течение 1 рабочего дня, считая с момента получения данного уведомления.

До рассмотрения перечисленных жалоб ООО «Локомотив-Сервис» по существу, размещение заказа приостанавливается, в соответствии с пп. 19 и 20 Порядка рассмотрения жалоб. До тех пор, пока решение по жалобе не будет принято Воронежским УФАС России, заказчик не имеет права заключать никаких договоров. Договор, который будет заключён в нарушение указанного требования, будет признан ничтожным. Для участия в рассмотрении жалоб заявитель, заказчик и организатор торгов в указанный срок должны направить в Воронежское областное управление ФАС России своих представителей с подтверждёнными полномочиями.

Согласно п. 16 Порядка рассмотрения жалоб, свои мотивированные возражения на перечисленные жалобы в письменном виде, а также ряд необходимых документов (список прилагается) организатор конкурса обязан представить в Воронежское управление федеральной антимонопольной службы РФ до 9-30 утра 20.01.14 г. Если указанные документы не будут представлены в УФАС в указанный срок, это может повлечь за собой наказание нарушителя в виде наложения административного штрафа (в соответствии со ст. 19.8 ч. 5 КОАП Российской Федерации).
© Uborka.su, 2014-01-15

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...