Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

«Ронова» будет обучать сотрудников в регионах через Интернет

Теперь сотрудников региональных филиалов группы компаний «Ронова» будут обучать дистанционно — на вебинарах. Интерактивная форма обучения работников региональных подразделений компании была внедрена группой компаний «Ронова» в начале текущего года посредством системы одного из специализированных сервисов под названием «Виртуальная комната». Данная система является продуктом российских разработчиков, занимающихся созданием уникальных обучающих программ, в том числе, дистанционных. При помощи интерактивной дистанционной обучающей системы для работников подразделений компании, находящихся в удалённых регионах страны, у ГК «Ронова» появилась возможность, отойдя от традиционных методик с использованием «учебных классов», перейти на более эффективную качественно новую систему онлайн-обучения.

Эта система основана на применении передовых технологий с использованием новейших средств обучения и коммуникации, таких как чаты, интерактивные доски, презентации, видео с практических занятий, использование электронных документов, составленных по различным темам тренингов.

В январе нынешнего года с использованием новой интерактивной системы компанией был проведён первый вебинар, тема которого была посвящена специфике комплексной уборки. Кроме непосредственного участия в онлайн-семинаре, желающие могли также просмотреть в виртуальной комнате запись занятия, что было очень удобно для тех, кто не смог лично присутствовать на семинаре. Во время проведения семинара каждый его участник видит и слышит преподавателя. Более того, в случае необходимости, каждый участник имеет возможность при помощи специального онлайн-инструмента задать преподавателю вопрос. Такой интерактивный инструмент называется «поднятая рука». Вопрос можно также написать в виртуальном окне чата, которое имеется в виртуальной комнате.

Новая интерактивная система обучения разработана с учётом особенностей каждой категории сотрудников из различных филиалов ГК «Ронова», начиная с координаторов и бригадиров, и кончая первыми руководителями региональных подразделений. Тренинги, проходящие в рамках таких вебинаров, проводятся начальниками отделов, менеджерами и руководителями производственных подразделений. Практически, преподавателями здесь являются те же работники компании, которые выступают в качестве тренеров в самом Учебном Центре ГК «Ронова» в Москве. До того как компанией была внедрена интерактивная система онлайн-обучения «виртуальная комната», специалисты, работавшие в региональных подразделениях компании, приезжали на пятидневный срок обучаться в бэк-офисы «Роновы». Здесь они проходили стажировку, посещали занятия и принимали участие в корпоративных тренингах. Практические занятия проводились на реальных столичных и подмосковных объектах.

После внедрения новой системы, вебинары, согласно специально разработанной тематической программе, стали проводиться регулярно, по 1-3 раза каждый месяц. Теперь, при помощи внедрения интерактивной системы вебинаров стало возможным повысить производительность и эффективность обучающего процесса, охватить гораздо более широкую аудиторию слушателей, оптимизировать процесс управления приобретением знаний внутри ГК «Ронова». При помощи внедрения данного решения стало возможным контролировать посещение занятий каждым конкретным участником, а также просматривать и прослушивать в режиме записи пропущенные ими ранее онлайн-семинары.

По словам Марины Жуковой, возглавляющей Учебный Центр ГК «Ронова», приобретение и тестирование обучающей системы «виртуальная комната» подтвердило, что новый формат обучения сотрудников из региональных подразделений компании является качественно новым инструментом социальной и кадровой политики, используемым ГК «Ронова». Одним из важнейших преимуществ системы вебинаров является значительная оптимизация расходов компании, которые идут на обучение, включая закупку раздаточных материалов, а также свести к минимуму трату времени и средств, которые раньше расходовались на обеспечение перемещения сотрудников к месту учёбы. При помощи новой интерактивной системы вебинаров стало возможно организовывать конференц-коллы и онлайн-конференции, необходимые также для грамотного выстраивания коммуникации с клиентами.
© Uborka.su, 2014-04-14

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...