Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Тендеры Форум О проекте
**

Российское представительство компании «Керхер» открыло Центр Компетенции – специализированный сервисный центр

В апреле российское представительство компании «Керхер» открыло Центр Компетенции – специализированный сервисный центр, который будет обслуживать профессиональную технику, заниматься обучением и консультированием специалистов остальных сервисных центров и аккумулировать весь опыт, накопленный компанией за время работы.

На площади порядка 900 м? разместилось все необходимое: большой современный склад запасных частей; зона хранения арендной и подменной техники (она предоставляется клиентам в случаях, когда устранение проблемы требует дополнительного времени); зона для проведения предпродажной подготовки оборудования. В дальнейшем на базе Центра возможно проведение экспертных тренингов и обучения сервисному обслуживанию индустриальной техники. Отдельная территория выделена под ремонт аппаратов сверхвысокого давления WOMA и склад запчастей для них.

Вместе с сервисными техниками в Центре Компетенции работают высококлассные специалисты – сервисный тренер Василий Макаров и менеджер по запасным частям Сергей Жуков. Их квалификация позволяет грамотно и оперативно консультировать сотрудников и клиентов по любым вопросам, связанным с настройкой и ремонтом техники K?rcher. Центр Компетенции будет первым подключен к горячей линии сервиса, что сделает работу еще более централизованной и оперативной.

Располагается Центр Компетенции в д. Грибки. Это место было выбрано не случайно. Максимальная приближенность к центральному складу компании позволила сократить до минимума время ожидания запчастей, а значит, и простой техники на объектах. Кроме того, за подразделением закреплены пять специально оборудованных сервисных автомобилей. Каждый из них представляет собой мини-мастерскую, укомплектованную самыми ходовыми запасными частями, расходными материалами и необходимым инструментом, химией, пандусом для транспортировки оборудования. По сигналу диспетчера мобильная бригада может, не заезжая в офис, сразу отправляться на место работ. Это сводит время простоев оборудования к минимуму.

Еще одной важной функцией Центра Компетенции будет являться обучение и консультирование. При наличии развернутой сети сервисных центров, очень важно, чтобы качество обслуживания в каждом из них было одинаково высоким. Информация, полученная напрямую от производителя, а также все идеи, готовые решения, ноу-хау по внедрению, ремонту и обслуживанию профессиональной техники K?rcher будут аккумулироваться в Центре Компетенции. Это необходимо для того, чтобы представители сервисных центров из других городов смогли получить здесь самые исчерпывающие сведения о новинках ассортимента, ознакомиться с предложениями по рациональному хранению аксессуаров и запасных частей на складах сервисных служб, получить ответы на любые вопросы, связанные с техникой и организацией работы сервисных центров.
© Uborka.su, 2014-06-03

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Клининговый блог

 Заразный офис. Как обезопасить себя на работе. Наибольшую опасность в офисе представляют места с большой пропускной способностью, где чаще всего ...

 Отыграться за все: на что способна мстительная прислуга. Прислуга – существо влиятельное. Как правило, она не просто находится в курсе всех тайн своего ...

 Роскосмос: уборка мусора в космосе станет платной услугой. Уборка космического мусора сможет стать платной услугой для стран, не обладающим соответствующими ...




«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Аналитика

 Кому достаются тендеры на уборку в офисах госструктур. Проанализировав крупнейшие контракты в 2017 году и за первые 5 месяцев 2018 года, выяснилось, что...

 Почему сотрудники медцентра согласились на перевод в уборщики. В Томске 167 санитаров национального исследовательского медцентра перевели в уборщики. И не потому,...

 Организация и проведение субботника: важные нюансы. С приходом весны и установлением теплой погоды возникает острая необходимость в качественной уборке...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".