Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Тендеры Форум О проекте
**

SCA провела масштабное исследование об использовании туалетов на работе

Компания SCA, которая владеет торговой маркой Tork, провела масштабный опрос о том, как используются туалетные комнаты в различных общественных местах и какие требования к ним выдвигаются. Напомним, что Tork является поставщиком комплексных решений в области гигиены для общественных зон. Опрос проводился в 13 странах, и его результаты показали, что, помимо прямого назначения, туалетные комнаты зачастую используют в качестве мест для уединения, восстановления от стресса, а иногда даже для простых физических упражнений.

Менеджер по продуктам и маркетингу ТМ Tork Екатерина Базанова отметила, что опрос наглядно показал важность туалетных комнат для персонала различных организаций и то, что эти зоны могут использоваться для разных целей. Поставщикам комплексных гигиенических решений анализ этого исследования позволит лучше понять запросы потребителей продукции. Например, 15% респондентов используют туалетные комнаты для небольшого перерыва в работе, чтобы побыть несколько минут наедине с собой. 11% опрошенных таким образом пытаются нейтрализовать стресс, а 10% людей регулярно используют туалетные комнаты для ведения разговоров личного характера. 3% респондентов регулярно делают физическую разминку в туалетных зонах или даже дремлют. Екатерина Базанова подчеркивает, что представители клининговых компаний и работодатели должны понимать, что поддержание комфорта и гигиены в туалетных комнатах крайне важно, так как иногда это вообще единственная зона личного пространства на работе.

Большинство опрошенных в целом удовлетворены состоянием санитарных зон на работе, но почти все видят и возможности для их улучшения. Не устраивает состояние туалетных зон треть респондентов. Половина опрошенных хотела бы большего внимания со стороны работодателей к состоянию санитарных зон. Еще треть отметила, что количества туалетных комнат у них на работе недостаточное.

Екатерина Базанова отмечает, что, безусловно, существует ряд факторов, на которые не могут влиять поставщики санитарных решений и представители клининговых компаний. Например, количество туалетных комнат, но гигиенической состояние и оснащение улучшить можно. Она подчеркнула, что Tork на протяжении многих лет занимается совершенствованием стандартов в данной области и разрабатывает новые решения. Работа ведется по двум параллельным направлениям. Первое связано с тем, чтобы сделать санитарные зоны более комфортными для пользователей. Второе – с тем, чтобы облегчить работу специалистов клининговых компаний. В числе таких инноваций она называет сенсорные датчики, которые встраиваются в диспенсеры и помогают клинерам своевременно выявлять необходимость обслуживания, исключать перезаполнение санитарного оборудования или контролировать перерасход туалетной бумаги и бумажных полотенец. Хорошо зарекомендовали себя встроенные системы для устранения неприятных запахов. Должное внимание уделяется также форме диспенсеров и материалам, из которых их изготавливают. Это помогает поддерживать оборудование в чистоте с минимальными усилиями.

В опросе, проведенном в мае этого года, приняли участие 13,5 тыс. респондентов, из 13 стран пропорционально. Мужчины и женщины (50/50) из России, Бразилии, Мексики, США, ЮАР, Великобритании и европейских стран ответили на несколько десятков вопросов. Результаты выглядят следующим образом:

Какие стандартные действия вы выполняете в туалетных комнатах по месту работы и в общественных туалетах:
Непосредственное использование туалета – 81%
Мытье рук и умывание – 46%
Использование гигиенических средств – 28%
Проведение телефонных переговоров – 24%
Переодевание – 22%

Какие действия вы совершаете в санитарных зонах время от времени:
Отправка SMS – 19%
Небольшой отдых – 15%
Нанесение макияжа – 15%
Восстановление от стресса – 11%
Ведение разговоров личного характера – 10%

Какие дополнительные действия вы совершаете в туалетных комнатах и санитарных зонах:
Читаю книги или журналы – 9%
Принимаю душ – 8%
Плачу – 7%
Курю – 7%
Работаю с ноутбуком – 6%
Ем – 5%
Репетирую выступления или презентации – 4%
Выполняю физические упражнения – 3%
Сплю – 3%

Вопросы об общем отношении к санитарным зонам на работе
Хотелось бы, чтобы работодатели внимательнее относились к стандартам содержания туалетных зон – 49%
Хотелось бы большего количества туалетных комнат на работе – 32%
Не использую туалет на работе – 23%
Не удовлетворен состоянием санитарных зон на работе – 19%.

При этом 62% респондентов отмечают, что вынуждены идти на те или иные ограничения в связи с неудовлетворительным состоянием общественных санитарных зон. Так 48% вообще отказываются от посещения туалетов в общественных местах. 25% отказываются от посещения душевых в фитнес-клубах и от использования бассейна. По соображениям санитарии 13% не пользуются общественным транспортом и еще 13% не посещают по тем же соображениям рестораны и кафе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на данной странице.



Клининговый блог

 Британские уборщицы работают в костюме Евы. В Великобритании в центре внимания оказалась фирма Naturist Cleaners, предоставляющая необычный ...

 Омские журналисты с помощью клинеров отмыли памятные камни на Аллее литераторов. Весна – время субботников во многих российских городах, не обошлось без этого и в Омске. Так, ...

 «МУ МУ» — первый отечественный музей мусора. Первый в России художественный музей мусора «МУ МУ» открыт для посетителей в Жуковском районе ...



«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Аналитика

 Book a Tiger — сервис уборки по дому со штатными сотрудниками. Был такой американский сервис Homejoy – примерный аналог нашего Qlean, он подбирал домашних...

 Правильная проектировка высоток втрое снизит затраты на клининг. Консультации с компаниями, которые специализируются на профессиональной уборке, позволят избежать...

 Исследование P&G Professional показывает: чистота – «ключ» к успеху предприятий индустрии HoReCa. Положительная онлайн-репутация – один из ключевых факторов, определяющих успех предприятия в сфере...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".