Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Заказать уборку в Москве на «Яндекс.Мастер» теперь можно только с учетом тарифов

Как сообщает пресс-секретарь компании «Яндекс» Ася Мелкумова, «Яндекс.Мастер» - популярный сервис для выполнения бытовых услуг - переходит на новый вид работы - по тарифам. Когда был запущен проект – в сентябре 2014 года, заказчики сами договаривались о цене с исполнителями.

Максимальная стоимость тарифа своя для каждой услуги, и определяет ее сам «Яндекс». Новые ставки действительны для каждого исполнителя. «Александр Коротаев, руководитель сервиса прокомментировал ситуацию как улучшение в работе сайта: «Все тарифы составлены так, чтобы человек четко понимал, за что платит, и не превышают средних в городе», – утверждает он. Цена заказа для пользователя складывается из тарифа, помноженного на количество часов работы, а также платы за использование оборудования и расходные материалы.

Минимальный заказ на уборку стоит 1200 рублей и подразумевает 3 часа работы, а вот за каждый следующий час нужно будет доплатить до 400 рублей. Оборудование для химчистки ковров и мебели обойдётся пользователю в сумму около 600 рублей за час работы. Если пользователь не найдет нужной ему услуги в списке услуг и создаст особый заказ, способ оплаты будет прежним: по договоренности с исполнителем.

«Цены за одну и ту же работу у разных фирм могут отличаться в разы. Чем вызвана эта разница, как правило, непонятно. Поэтому мы с согласия партнеров решили ввести прозрачные тарифы на все поручения», - рассказал о решении компании Коротаев.

В «Яндекс.Мастере» можно найти исполнителей различных бытовых поручений — уборки квартиры до установки стиральной машины, и «Яндекс.Мастер» работает напрямую с фирмами. Рассматривать жалобы пользователей и следить за качеством предоставления услуг – обязанность специальной фирмы. «Яндекс.Мастер» временно ограничен в зоне охвата и принимает заказы только в Москве и Санкт-Петербурге.

Как признаются специалисты сервиса, в данный момент на «Яндекс.Мастере» компания не зарабатывает. «Мы сейчас не зарабатываем на сервисе. Мы стараемся сделать хороший продукт, а модель монетизации зафиксируем позднее - это обычная история для массовых сервисов «Яндекса». Пока мы по-прежнему даем клиентов партнерам бесплатно, без комиссии», – разъясняет Ася Мелкумова.

По оценкам «Яндекса», рынок услуг не меньше, чем, например, рынок, который охватывает «Яндекс.Такси» – говорит представитель пресс-службы.
© Uborka.su, 2014-12-12

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...