Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Тендеры Форум О проекте
**

Компания по уборке квартир за пару месяцев вышла на полумиллионный оборот

Петербурженки Мария Грэй и Ольга Мостовая в конце 2014 года запустили бизнес по уборке квартир – Woo. Несмотря на кризис, сейчас им удалось выйти на оборот порядка полумиллиона рублей в месяц и продолжать развитие. Основательницы компании рассказали о своем бизнесе изданию «Деловой Петербург». Ольга и Мария ставят перед собой цель разрушить стереотип о том, что клининг заказывают только обеспеченные владельцы дорогой недвижимости. В первую очередь их услуги ориентированы на представителей среднего класса. В компании активно внедряют систему абонементов на уборку.

В настоящее время почти треть клиентов компании – экспаты. Бизнесвумен стремятся предоставить не только услуги по уборке, но и комплексный уход за квартирой. Изначально клининговое направление было дополнительным к основному бизнесу Ольги Мостовой – риелторскому агентству Red Apple Realty, открытому в 2010 году. Затем Мария Грэй занялась развитием этого направления, превратив его в самостоятельный бизнес.

Мария и Ольга познакомились в компании Elite Realty, затем Ольга открыла собственную риелторскую компанию, вложив в этот бизнес 400 000 рублей. Спустя несколько лет оборот ее фирмы Red Apple Realty достиг 26 миллионов рублей. Среди клиентов агентства – иностранный топ-менеджмент крупных организаций, например, Hyundai, Toyota, Nissan; представители дипломатических миссий в Петьербурге и т. д. Мария Грэй обеспечивала поддержание чистоты в сданных агентством квартирах.

В настоящее время на обслуживании Woo находится 35 квартир в неделю. В компании трудятся пять штатных сотрудников, еще несколько человек привлекают время от времени для выполнения конкретных заказов, например, проведения уборки после ремонта и т. д. Владелицы Woo позиционируют свою компанию не как клининговую, а как сервис по уборке квартир, подчеркивая, что в их организации работают даже с маленькими помещениями.

По словам Ольги, большинство клиентов приносит аккаунт в «Инстаграме» – около 60%. Еще 30% – это клиенты агентства недвижимости Red Apple Realty, которые заказывают также услуги по уборке, наконец, 10% приходит по устным рекомендациям других клиентов.
© Uborka.su, 2015-02-25

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Клининговый блог

 Чистота не всегда залог здоровья. Все хорошо в меру, в том числе и чистота в доме. Американские ученые пришли к выводу, что если ...

 Британские уборщицы работают в костюме Евы. В Великобритании в центре внимания оказалась фирма Naturist Cleaners, предоставляющая необычный ...

 Омские журналисты с помощью клинеров отмыли памятные камни на Аллее литераторов. Весна – время субботников во многих российских городах, не обошлось без этого и в Омске. Так, ...




«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Аналитика

 Мусоросжигательные заводы в России - это экономический нонсенс. Убытки от мусоросжигательных заводов в случае их распространения по России могут загнать экономику...

 Численность иностранных рабочих в Петербурге неуклонно снижается. Численность иностранных рабочих в Петербурге неуклонно снижается. В прошлом году город принял их...

 Рынок клининговых услуг Челябинска. Клининг — тот рынок, который напрямую завязан как на госсекторе, так и на платежеспособности...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".