Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Клининговый рынок в регионах: Рязань

Кризис затронул клининговые компании, независимо от их географического расположения. Представители клининговой отрасли Рязани рассказывают, какие негативные явления их затронули, как в существующих условиях им удается находить резервы для развития и на что, по их мнению, следует ориентироваться в ближайшем будущем.

Начальник отдела кадров ГК «ЭлитСервис» Радмила Гущина рассказывает, что ее компания предоставляет персонал для проведения работ в области клининга, производства, складской логистики. Среди клиентов – физические лица, представители малого бизнеса и крупные организации. С крупными компаниями обычно сотрудничество строится на основе долгосрочных договоров, а для частных заказов персонал предоставляется на разовой основе.

Не секрет, что аутсорсинг и аутстафинг позволяет оптимизировать затраты, что крайне актуально во время кризиса. В то же время, в клининговой отрасли, как ив других сферах, не обходится без негативных тенденций. Глава компании «Спектр» Владимир Цыганков отмечает, что многие заказчики стараются оптимизировать лишние площади, иногда замораживают планы развития, а также тяжело воспринимают повышение стоимости обслуживания. При этом многие поставщики средств для уборки уже подняли цены. Клининговые компании пытаются удержаться на плаву за счет снижения собственной прибыли. Кроме того, некоторые поставщики химии и оборудования вообще уходят с рынка, не в силах справиться с ростом цен. Это становится еще одной головной болью для клинеров. Приходится среди российских производителей искать замену, чтобы как-то сдерживать рост своих цен, продолжает Владимир Цыганков. Он считает, что кризис в отрасли быстро не закончится и к этому игроки рынка должны быть готовы.

Генеральный директор ООО «Солнечный берег» Марина Болгова более позитивно смотрит на ситуацию, обращая внимание на то, что на рынке начали появляться отечественные средства для клининга, не уступающие импортным аналогам. Например, выпускаемые в Петербурге и Москве. Также она отмечает, что уборка нужна всегда и всем, поэтому заказы у компании есть, несмотря на кризис. Марина Болгова предлагает бороться с кризисными явлениями разными способами. Например, внедряя новые услуги. По словам Марины, в ее компании появилась дополнительная услуга – уход за комнатными растениями, которые сотрудники организации также могут закупить для заказчика. Смежные услуги есть и в других фирмах. Радмила Гущина говорит, что в ее компании можно заказать услуги грузчиков, нанять сотрудников для работы на конвейере и т. д.

В Рязани, как и в других регионах, клининговые услуги наиболее востребованы у владельцев коммерческой недвижимости, на производственных предприятиях и в бюджетных организациях. Особую роль играют торговые центры – в силу того, что они, как правило, занимают огромные площади. Стабильный доход клинерам обеспечивают долгосрочные договоры на уборку офисных центров. Если говорить о частниках, то преимущества клининговых услуг оценили многие владельцы загородных домов. В частности, некоторые из них заказывают не узкоспециализированные услуги по уборке, а более комплексную помощь по хозяйству или услуги домработниц.
© Uborka.su, 2015-04-14

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...