Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Состояние туалетов напрямую влияет на имидж ресторанов

Компания SCA, которая владеет известной торговой маркой Tork, провела исследование, используя уникальную методику отслеживания движения глаз посетителей ресторанов и кафе. В итоге специалисты составили карты ресторанов, где были отмечены места, на которых больше всего фиксируются взгляды клиентов. Было проанализировано поведение около трех тысяч европейских посетителей ресторанов.

Благодаря технологии, отслеживающей движение глаза, можно делать выводы о впечатлениях посетителей. На внутреннюю поверхность оправы очков закрепляют микрокамеру, которая фиксирует все движения глаза. Для получения максимально подробных данных о впечатлениях посетителей, группу из десяти человек попросили выполнять три вида действий: помыть руки перед началом ужина, провести ужин в ресторане, а также посидеть у барной стойки напротив открытой кухни. Исследование проводилось по поручению торговой марки Tork компанией Tobii в феврале нынешнего года в одном из стокгольмских ресторанов.

Все движения глаз преобразовали в единицы информации, а потом подготовили три карты визуального восприятия. На ней отчетливо видно, на чем именно фиксировали внимание участники исследования, находясь в различных зонах заведения: в обеденном зале, около кухни, в туалетной комнате.

Менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Tork Екатерина Базанова отмечает, что, несомненно, люди ходят в ресторан, чтобы вкусно поесть, но есть и другие вещи, которые, помимо качества блюд, напрямую влияют на восприятие заведения. Это и качество сервировки, и общение с персоналом, и кухня, и, наконец, состояние санитарных зон. Как демонстрирует исследование, всего за один час посетитель фиксирует свой взгляд на различных зонах заведения почти 7000 раз. Это свидетельствует о том, что, кроме блюд, есть множество деталей, которые влияют на восприятие посетителей.

Также представители торговой марки Tork, для расширения результатов, провели опрос среди посетителей ресторанов в пяти странах Европы и в России. По данным опроса на первом месте для посетителей находится качество блюд, на втором месте – чистота и в зале, и в санитарных зонах. Но другие факторы также играют роль.

9 из 10 опрошенных подчеркнули, что в санитарных зонах важно поддерживать стандарты на том же уровне, что и в обеденном зале. Чистота туалетов является вторым фактором, который вызывает разочарование у гостей заведений. Позитивное впечатление от посещения заведения увеличивают у 40% респондентов различные детали в туалетах, например, качественная гигиеническая продукция, такая как мыло, бумажные полотенца, туалетная бумага.

7 из 10 опрошенных высоко оценивают возможность видеть состояние кухни и наблюдать за процессом приготовления пищи. У 75% гостей улучшается впечатление о заведении, если они могут убедиться в том, что кухня чистая и на ней поддерживаются высокие гигиенические стандарты.
© Uborka.su, 2015-05-29

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...