Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Темпы роста на рынке клининга замедлились

Агентство DICOVERY Research Group провело очередное ежегодное исследование рынка клининговых услуг в России и подготовило данные о состоянии рынка за 2014 год. Общий объем рынка услуг профессиональной уборки в Российской Федерации был ориентировочно оценен в 70 млрд руб. По сравнению с предыдущим 2013 годом прирост составил только 8%. Таким образом, аналитики зафиксировали снижение темпов роста рынка. Отмечается, что рынок клининговых услуг в настоящее время , кроме всего прочего, столкнулся с проблемами, связанными с изменением миграционного законодательства, что негативно влияет на показатели доходов компаний. Но, так или иначе, рынок недвижимости продолжает свое развитие, а вместе с ним растет спрос и на клининговые услуги.

Если говорить об ассортименте клининговых услуг в России, то, как отмечают исследователи, на сегодняшний день он достаточно многообразен, при этом весь рынок можно поделить на четыре самых крупных сектора: торговый, офисный, промышленный и бытовой. В зависимости от конкретных услуг рентабельность бизнеса колеблется. Наиболее востребованным и перспективным становится направление промышленного клининга.

В регионах развитию рынка способствует развитие рынка коммерческой недвижимости. От него ёмкость рынка клининговых услуг зависит напрямую. Тем не менее, исследователи отметили, что в последнее время из клининговых компаний начали уходить клиенты, что связано с жесткой экономией во многих организациях. Компании предпочитают сокращать расходы на поддержание чистоты. Экономят на туалетной бумаге, заменяя качественную на более грубую и дешевую, стремятся перейти на более простые расходные материалы, чистящие средства и оборудование.

До сих пор большинство потребителей услуг профессиональной уборки составляют владельцы торговой и офисной недвижимости – их доля достигает 80% в общем объеме спроса на услуги профессиональной уборки. Наконец в исследовании отмечается, что у клининга есть потенциал, например, в сегменте ЖКХ, медицинских учреждений и т. д.
© Uborka.su, 2015-06-10

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...