Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Тендеры Форум О проекте
**

Российский фонд Addventure вложился в южнокорейский сервис Washswat

Венчурный фонд Addventure из Российской Федерации стал главой инвестиционного раунда южнокорейского сервиса Washswat. Общая сумма инвестиционной сделки составила 2,8 млн американских долларов. Помимо российского венчурного фонда, ее участниками стали фонды Primer (Южная Корея) и Strong Ventures (США). Последние два фонда уже инвестировали в южнокорейский стартап ранее.

Предоставленные инвесторами средства пойдут на улучшение качества прачечной, а также на расширение географии присутствия сервиса. На сегодняшний день воспользоваться его услугами можно лишь в таких районах южнокорейской столицы, как Сонгпа, Сеочо и Гагнэм.

Мобильное приложение Washswat позволяет пользователям заказывать услуги прачечной. По словам разработчиков южнокорейского стартапа, заказ стирки в созданном ими мобильном приложении осуществляется в три клика. На обработку заказа сервис затрачивает один день. Постиранная одежда возвращается заказчику спустя один день после ее сдачи в прачечную. Вещи доставляют заказчикам в круглосуточном режиме. Согласно собственным данным южнокорейского проекта за время своей работы на рынке сервис обработал более 315 тыс. заказов.

С момента своего запуска сервис Washswat демонстрирует ежегодный рост на уровне 100%. Порядка 60% пользовательской аудитории сервиса приходится на постоянных клиентов.

Стоит отметить, что сделка с Washswat является для фонда Addventure не первой инвестицией в сервис химчистки. В минувшем году венчурный фонд инвестировал 500 000 американских долларов в сервис прачечной MrJeff (Испания), получив в обмен на предоставленное финансирование 10-процентную долю в проекте. В конце 2016 года венчурный фонд инвестировал в сервис заказа химчистки Washmen (Объединенные Арабские Эмираты). Еще ранее фонд выступил в роли инвестора южнокорейского клинингового сервиса Miso.
© Venture-news.ru, 2018-03-14

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Клининговый блог

 Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку. Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических ...

 11 фактов об уборке со всего мира. В онлайн-опросе, проведённом для Karcher институтом Research Now, жителей Бразилии, Китая, ...

 Магическая уборка Мари Кондо – критический взгляд на основные идеи. Как и обещали в предыдущей статье, в этой мы взглянем критически на основные мысли изложенные в ...




«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Аналитика

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...

 Технология тафтинга меняет качество мопов. Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".