Третий Ежегодный саммит "Аутсорсинг: стратегия эффективного управления и производства" пройдёт при поддержке ГК Facilicom. Саммит организован компанией - Infor-media Russia при поддержке ГК Facilicom и будет проходить со 2 по 4 июня этого года в Москве в отеле "Холидей Инн Сокольники". Актуальность темы аутсорсинга для российских компаний трудно переоценить - всего за несколько лет аутсорсинговые схемы стали одной из неотъемлемых составляющих успешных бизнес-стратегий. Данный саммит, соберет известнейших экспертов, а также практиков аутсорсинга. Будет предоставлена исчерпывающая информация о возможных видах аутсорсинга во всех функциональных сферах (финансы, IT, производственные процессы, логистика, сервисное обслуживание и т.д.); о том, как работать с поставщиками услуг аутсорсинга и как оценить эффективность таких услуг; на реальных примерах из практики делегаты узнают, как правильно внедряются аутсорсинговые схемы и как избежать возможных рисков...
Изобретена неприлипающая жевательная резинка, которая способна решить проблему удаления с тротуаров неэстетичных отложений – на борьбу с ними уходят многие миллионы фунтов. Исследователи разработали новую жвачку на основе масло— и влаголюбивого полимера, который добавили в число прочих ингредиентов. Благодаря новому компоненту свойства жевательной резинки изменились таким образом, что вокруг нее формируется слой воды или масла, а потому она хуже приклеивается к различным поверхностям. Создатели из Бристольского университета присвоили этой жвачке рабочее название Rev7. Профессор Теренс Косгроув, возглавлявший исследование, объявил об этом изобретении на конференции в Йорке. «Уверен, что каждому из вас доводилось сидеть в кинотеатре или в чьей-то машине и вдруг нащупать рукой отвратительную липкую массу под креслом – чужую жвачку. Крайне неприятная вещь, – сказал он. – В любом городе страны на главной улице мы видим прилипшую к тротуарам жвачку». По его словам, новая жевательная резинка избавит от этой проблемы. Ее легко удалить почти с любой обуви, одежды, с тротуаров и даже из волос...
В минувшую субботу на юго-востоке столицы прошел спортивно-профессиональный праздник «Верхолаз-2008». Возле учебного центра “Профессионал”, что на юго-востоке столицы, в последний день весны на празднике “Верхолаз-2008” асы промышленного альпинизма показывали, кто во что горазд. Конкурс предваряли веселые забавы “Заберись на столб”, который тотчас же был захвачен азартной ребятней, и “Разбей машину” (парни постарше с кувалдой делали лепешку из Audi вишневого цвета). И с чего бы им авто крушить? Оказалось – для имитации автокатастрофы. Мол, случилась авария, а водитель в кабине застрял, и его вскоре показательно спасли бравые МЧСовцы. Тут же работала ярмарка вакансий: город вверх растет, небоскребов у нас становится все больше, значит, и “людей-пауков” надо больше. Кто кондиционеры устанавливает? Кто высотным клинингом (в смысле – чисткой-мойкой) занимается? Они! Еще до торжественного открытия трассы испытали девушки-скалолазки: тросы от одноэтажного строения перекинуты к 6-этажному зданию центра “Профессионал”, страшно переплетены между собой, то и дело попадаются коварные узлы, где верхолазам приходится перестегивать крепления… И это хрупкие девушки! А мы, здоровые мужики, внизу прохлаждаемся – как-то даже стыдно. И мы тоже с нашим фотографом залезли на верхотуру... Правда, честно сказать, по лестнице...
Новая рекламная кампания аппаратов высокого давления «Керхер» разработана в агентстве коммуникаций Magic Box. Кампания, стартовавшая под слоганом «Чистомания в чистом виде», проходит в России, странах Восточной Европы, СНГ и в Прибалтике. Практика показывает, что АВД или минимойки «Керхер» воспринимаются потребителями, прежде всего, как автомойки, что не соответствует действительности. Однако, минимойка «Керхер» - это универсальный аппарат, который отмывает все: машины, стены и окна домов, кровлю и водостоки, садовую мебель, дорожки и многое другое. Чтобы рассказать аудитории о неизвесных сферах применения аппарата, в Magic Box создали ТВ-ролик. В ролике демонстрируются возможности минимойки в различных обстоятельствах и делается акцент на ее многофункциональности. По сюжету герой ТВ-ролика, впервые столкнувшись с чудо-техникой, поначалу с явной настороженностью пробует воспользоваться минимойкой...
19 апреля в ПКиО «Измайлово» компания «Премьер-Сервис» провела акцию «33 скворечника», в ходе которой были установлены скворечники и убрана территория парка культуры и отдыха. Мероприятие, направленное на заботу об экологии Измайловского парка и г. Москвы, состоялось в рамках социальной ответственности компании «Премьер-Сервис».
Под чутким руководством рабочих зеленого хозяйства ПКиО «Измайлово» сотрудники компании «Премьер-Сервис» развесили скворечники в местах обитания птиц и убрали часть территории парка от мусора, веток и прошлогодней листвы. Сотрудники парка помогали советами и рассказали о том, как правильно прикреплять скворечники, чтобы не нанести повреждений деревьям и чтобы в них поселились семьи скворцов...
Российский рынок услуг эксплуатации недвижимости находится на стадии становления. При существовании различных форм управления зданиями технический контроль над ними может осуществляться как силами сторонних организаций, так и собственными службами владельцев или арендаторов. О специфике работы эксплуатационных компаний и преимуществах аутсорсинга в данной области рассказывают специалисты...
С прислугой в столице сейчас туго. За последний год цена разового вызова домработницы (например, прибрать квартиру) выросла вдвое и достигла 1000 - 1200 рублей. Причем найти уборщицу на маленькую квартиру все сложнее! Домработницы уже... отказываются от мелких заказов и предпочитают апартаменты от трех комнат и больше. Чтобы получить 1,5 - 2 тысячи. А если вы хотите еще и от готовки обеда отделаться, тогда накидывайте в среднем 500 рублей. Если, конечно, исполнителя найдете. Профессиональных домработниц не хватает катастрофически...