Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Тендеры Форум О проекте
**

Новости клининга

Karcher выпустил новое поколение профессиональных пылесосов влажной и сухой уборки

Три новые модели профессиональных пылесосов NT 30/1 Ap L, NT 30/1 Ap Te L и NT40/1 Ap L для влажной и сухой уборки с системой полуавтоматической очистки фильтра – Ap, отличаются набором новых усовершенствованных аксессуаров, увеличенной силой всасывания и простотой работы. Благодаря компактности и лёгкому весу, они также отлично подходят для мобильного использования. Улучшенная полуавтоматическая система очистки фильтра Ap активируется простым нажатием кнопки, размещенной в передней части турбинной головы...

Открытие выставки CleanExpo Moscow | PULIRE уже завтра!

С 20 по 22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE. В выставке примут участие более 150 компаний из России, Турции, Польши, Испании, Бельгии, Германии, Италии, Китая, Нидерландов. Будет представлено более 300 ключевых брендов российских и иностранных производителей. В числе участников - крупнейшие российские и иностранные компании: ВМЗ, Electrolux, Gaomei, Ghibli, I-Team, Karcher, Lavorpro, Miele, Procter&Gamble, Profitex, Tektem, Меркатор Холдинг, Росмоп, Vileda Professional, Duplex, KITER, Сарая СНГ, Fullriver Europe, Haug Bursten Gmbh, VEIRO, KOBLENZ & PARTNER, Buzil, Фиорентини, Торговый дизайн, Компания Комфорт, Грасс, Новэлхим, TMB, TVH, Santoemma S.r.l., Synclean S.r.l. и многие другие...

Торговая марка Tork в этом году отмечает свое 50-летие

Торговая марка Tork, один из ведущих международных производителей профессиональной бумажно-гигиенической продукции, в 2018 году отмечает свой 50-летний юбилей. За эти годы командой Tork было реализовано множество инновационных решений, внесших весомый вклад в развитие рынка профессиональной гигиены. История торговой марки Tork началась в 1968 году с появлением одноразовой протирочной бумаги All-Tork, что на шведском означает «вытирает все». Она должна была заменить ветошь, которая использовалась в то время. Уже тогда ТМ Tork начала задавать тренды и устанавливать новые стандарты на рынке профессиональной гигиены. Tork стремительно расширяла свой ассортимент, а с приобретением компанией Essity торговых марок Lotus Professional и Wausau Paper еще больше укрепила свое предложение. Секрет успеха стремительного развития бренда в том, что в команде Tork всегда на первое место ставили клиентов и их потребности, а в своей деятельности руководствовались целью улучшить бизнес партнеров...

Анонс деловой программы выставки CleanExpo Moscow | PULIRE 2018

В этом году команда 20-й Международной выставки CleanExpo Moscow | PULIRE подготовила обширную деловую программу - уникальное сочетание конференций, презентаций, дискуссий и демонстраций продукции, в которых примут участие более 1 000 ведущих экспертов и специалистов индустрии чистоты.

20 ноября
10:00–14:30 Конференц-зал 22-й Открытый форум отрасли клининга и технической эксплуатации «Новая реальность рынка. Подведение итогов за год». Организатор: Совет рынка отрасли клининга и технической эксплуатации
10:10–10:25 Стенд А305PROSEPT: Тест-драйв моющих средств
11:00–11:45 Стенд А305PROSEPT: Case-study «Скользкая дорожка — мыльная опера на полу»
11:00–11:45 Зал для семинаров, стенд А741Практикум для начинающих руководителей клининговых компаний: «Организация бизнеса. Клиенты и стратегия работы с ними». Организатор: Клинфикс...

Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе

Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное дополнение, а необходимое условие продуктивности. Так как все больше компаний используют открытую планировку офисов, люди начинают взаимодействовать более тесно, пользоваться одними и теми же предметами и техническими устройствами, а потому сталкиваются с большим количеством рисков в отношении гигиены, чем раньше. Поскольку многие люди (особенно представители младшего поколения) начинают более осознано относиться к своему здоровью, чистое и безопасное рабочее пространство становится важным условием привлечения новых и удержания имеющихся сотрудников. В своем последнем выпуске отчета об офисных тенденциях ТМ Tork опросила 8000 офисных сотрудников в 17 городах мира, чтобы узнать, как стандартная планировка офисов сменяется более разнообразной, требующей более гибких решений в области гигиены...

Tork начала сотрудничество с Национальной гильдией шеф-поваров

Компания Essity, в лице одного из крупнейших международных производителей профессиональной гигиенической продукции для кухни ресторана торговой марки Tork, начала сотрудничество с Национальной Гильдией шеф-поваров. Сотрудничество будет способствовать обмену опытом между производителем и некоммерческой организацией, объединяющей шеф-поваров России. Представление о том, что бумажная продукция на кухне способна лишь удалять жир с плиты или стола уже в прошлом, сегодня профессиональные гигиенические решения выполняют гораздо больше функций, существенно облегчая жизнь поварам. Продукция торговой марки Tork активно используется на кухнях многих российских и зарубежных...

Karcher и «Зенит» объявляют о начале сотрудничества

Соглашение с ведущим производителем уборочной техники рассчитано до конца сезона-2018/19. По условиям контракта ООО «Керхер» (представитель Karcher в России) получит статус поставщика клинингового оборудования для стадиона «Санкт-Петербург». Кроме того, соглашение подразумевает размещение рекламных видеороликов на территории стадиона, организацию совместных промо-мероприятий, а также проведение конкурсов для болельщиков. «Мы рады начать сотрудничество с футбольным клубом «Зенит» и надеемся, что благодаря этому партнерству Karcher может помочь людям радоваться и наслаждаться удивительно захватывающей игрой», — отметила Лилия Седлар, генеральный директор ООО «Керхер»...
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 355 Вперед



Клининговый блог

 Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку. Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических ...

 11 фактов об уборке со всего мира. В онлайн-опросе, проведённом для Karcher институтом Research Now, жителей Бразилии, Китая, ...

 Магическая уборка Мари Кондо – критический взгляд на основные идеи. Как и обещали в предыдущей статье, в этой мы взглянем критически на основные мысли изложенные в ...




«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Аналитика

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...

 Технология тафтинга меняет качество мопов. Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".