Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Новости клининга

Зарубежный опыт: как моют окна и фасады в других странах

В России воздух наполняется пылью в весеннее время после того, как полностью сходит снег. Песок и пыль разносятся ветром и оседают на окнах и зданиях. Относительно недавно у нас начали мыть фасады зданий, а делают ли это в тех странах, где вечная жара и множество небоскребов? «К примеру, башню «Лахта-Центр» в Санкт-Петербурге моют как с помощью промышленных альпинистов, так и с помощью специальных конструкций. В России пока немного высотных зданий, поэтому и огромного спроса на автоматические системы очистки зданий нет. Не будем скрывать, что до недавнего времени в нашей стране вообще мало внимания уделялось мытью фасадов, так как на это просто не было средств...

Завод во всем блеске

Немецкий концерн Karcher объявил о реализации на заводе «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, совместное предприятие Группы «Синара» и Siemens) первого в России решения индустриального вакуума для очистки корпусов вагонов от остатка абразивного материала. На «Уральские локомотивы» мы поставили стационарную вакуумную установку, которая способна удалять при производстве вагонов (внутри и снаружи) остатки абразивных материалов — песка, металлических частиц, имеющихся как на поверхностях, так и в воздухе, — сообщили, не раскрывая суммы контракта, в ООО «Керхер». — Мы были первыми, кто реализовал подобный проект в нашей стране, и после этой сделки получили от других клиентов из сфер промышленности новые заказы. Бизнес, связанный с индустриальным клинингом, набирает обороты. Любое промышленное предприятие имеет производственные помещения, склады, офисы, общественные зоны, внешнюю территорию, и все эти сегменты нуждаются в периодической очистке...

Компания Essity получила две награды на международной выставке Tissue World в Милане

Международный производитель гигиенических товаров компания Essity получила награду в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» за работу производства в городе Лукка, Италия. Вторая награда за лучшую маркетинговую стратегию досталась торговой марке Tork компании Essity. Победители были объявлены 25 марта на крупнейшей международной выставке бумажной промышленности Tissue World в Милане. Маркетинговая кампания торговой марки Tork «Отвоевать перерыв на обед» стала победителем в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» . Проведенная в Северной Америке кампания была направлена на изменение отношения...

Беглову показали робота, который поможет ЖКХ с очисткой труб

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов провел пробный запуск робота, который будет использоваться в сфере ЖКХ для очистки труб. Беглов посетил «Диаконт» и отметил, что именно такие производства должны массово создаваться в городе. Во-первых, это привлекает в отрасль молодежь, во-вторых, дает городу престижные высокооплачиваемые рабочие места. «Мы должны сделать большой рывок в промышленности, потому что основной налогоплательщик – это наша промышленность, мы всячески поддерживаем ее и будем поддерживать», – подчеркнул Беглов. Врио губернатора подчеркнул, что такие производства дают толчок развитию коммунального хозяйства. Сейчас сфера ЖКХ....

Компания Essity вновь примет участие на выставке METRO EXPO 2019

Международная компания Essity, производитель товаров для гигиены и здоровья, 20-23 марта представит свою продукцию в сегментах средств личной гигиены, потребительской бумажной продукции и средств профессиональной гигиены на ежегодной выставке METRO EXPO 2019 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса. Выставка METRO EXPO представляет из себя современную профессиональную площадку для взаимодействия предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые ведут конструктивный. Выставка METRO EXPO представляет из себя современную профессиональную площадку для взаимодействия предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые ведут конструктивный диалог о будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. С каждым годом мероприятие набирает новые обороты и предлагает посетителям...

Tork: в 20 лет все только начинается

Торговая марка Tork отмечает 20-летие в России. За эти годы на российских фабриках компании Essity были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более 270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены. Торговая марка Tork пришла на российский рынок в период его становления, предложив...

Компания Karcher достигла рекордного оборота по итогам 2018 года

Германия, 18 марта 2019 года – По итогам 2018 года, концерн Karcher, ведущий мировой производитель уборочной техники и систем очистки, достиг рекордного оборота – 2,525 миллиардов евро. Вырос и штат компании: в 2018 году на работу было принято более 700 новых сотрудников – сегодня на предприятиях концерна по всему миру работает 13 027 человек. «В прошлом году макроэкономические условия были относительно сложными, отрасль уборочной техники развивалась очень медленно. Тем не менее, нам удалось увеличить сумму наших инвестиций на треть по сравнению с 2017 годом», — отмечает Хартмут Йеннер, председатель...
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 356 Вперед
Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...