**
О клининге
Кристаллизация жидким кристаллизатором
Уборка моющим пылесосом (спрей-экстракция)
Чистка текстильным падом (скимминг)
Пропитка (импрегнирование)
Снегоуборщик: виды и особенности
Бизнес-план клининговой компании
Советы по эксплуатации уборочного оборудования
Расчет стоимости клининговых услуг, составление коммерческого предложения
Вывоз строительного мусора
Техника безопасности в сфере клининга
Что такое микрофибра?
Виды пятен и их распознование
Кристаллизация: жидкий и порошковый варианты
Промышленный альпинизм на службе клининга
Как и чем оснастить санитарную зону?
Выбор поломоечной машины
    Чистка фасадов
Чистка ковров
Моп: особенности и применение
Шампунирование
Грязезащитные покрытия
Чистка жалюзи
Сравнение Numatic и Karcher
Выведение пятен
Мойка окон
Технологические карты
Чистка настенных обоев
Линолеум: уборка и уход
Паркет: уборка и уход
Керамогранит: уборка и уход
Ламинат: уборка и уход
Моющие пробиотики

Бизнес-план клининговой компании

Бизнес-план клининговой компанииРазвивающийся российский рынок, обладающий большим потенциалом для развития предпринимательской деятельности, становится очень привлекательным для инвесторов из-за рубежа. Российские бизнесмены также стараются занять выгодные ниши для своей деятельности. Сейчас активно развивается рынок недвижимости, промышленность, открываются новые предприятия, и все эти явления становятся основой для формирования повышенного и устойчивого спроса на услуги клининга. Растут доходы клининговых компаний, появляются новые фирмы, предоставляющие эти услуги – все это лишний раз доказывает, что вложение инвестиций в клининговый бизнес сейчас наиболее выгодно.

Рассчитывая размер стартового капитала, необходимого для открытия бизнеса, необходимо предусмотреть сумму на приобретение оборудования (составьте перечень того, что потребуется на первоначальном этапе) и чистящих средств. Кроме того, вам понадобятся деньги на оформление необходимых документов, транспортные расходы, расходы на аренду помещения, рекламу. Такие траты как аренда, транспорт, зарплата сотрудников, покупка расходных материалов будут ежемесячными.

Как долго придется ждать прибыли? На этот вопрос однозначно ответить невозможно, так как ситуация может зависеть от нескольких обстоятельств. Как часто и в каком количестве будут поступать заказы, будут ли они долгосрочными или разовыми? Этот раздел деятельности компании лучше всего поручить менеджеру по работе с клиентами. Хорошо, если на этой должности будет инициативный, умный и толковый человек. Такой работник за небольшой промежуток времени способен «нарастить обороты» предприятия. Обратите особое внимание на рекламу ваших услуг, ее значение часто недооценивают начинающие предприниматели. Если все эти факторы сработают эффективно, то первая прибыль начнет поступать примерно через полгода.

Как правильно и эффективно сформировать структуру будущего предприятия? Помните о том, что большой штат сотрудников можно будет позволить себе лишь тогда, когда компания будет твердо стоять на ногах. Поэтому на первых порах нагрузка на одного сотрудника компании будет довольно велика, ему придется выполнять целый ряд обязанностей. А вот крупная, успешно развивающаяся фирма уже может открывать, допустим, отдел маркетинга, который будет изучать рынок, планировать деятельность, заботиться об эффективной рекламе.

Итак, компания создана, начинаем поиск клиентов. Существует два пути. Можно, распространив рекламные объявления в СМИ и Интернете, сидеть и ждать, когда клиенты сами позвонят вам, но гораздо эффективнее вести активный поиск, обзванивая потенциальных заказчиков, чутко реагировать на их желания, встречаться с ними. И в этом вопросе не последнюю роль играют коммуникативные качество все того же менеджера по работе с клиентами. Он должен уметь убеждать, вести деловые переговоры, добиваться поставленной цели. Располагающая внешность, способность внушать доверие потенциальному заказчику также играют неоценимую роль. Менеджер не только занимается поиском новых заказов, но и старается поддержать интерес к вашим услугам у старых клиентов. Высокий профессионализм, знание особенностей деятельности фирмы позволит менеджеру правильно рассчитать количество материалов, оценить масштабы работ и оформить заказ. Есть у менеджера и не очень приятные обязанности: кто, как не он обязан предотвратить или разрешить возможные конфликты? Также хороший менеджер постоянно следит за развитием экономической ситуации, за новостями, появляющимися в сфере клинингового бизнеса.

Для того, чтобы обеспечить эффективную работу всего персонала, нужно вовремя позаботиться о возможности его профессионального роста, повышении квалификации. Важно также подумать о мотивации сотрудников компании к активной работе.

Как уже говорилось выше, заказы на клининговые услуги могут быть рассчитаны на длительное время, а могут быть краткосрочными. Важно обеспечить правильное сочетание долей разных видов контрактов, так как долгосрочные заказы обычно бывают менее рентабельны, однако общий финансовый результат у них зачастую значителен.

Кроме того, договора, заключаемые на длительный срок, позволяют планировать этапы развития компании согласно получаемой прибыли. Основываясь на масштабах и объемах работ на объектах, планируют количество необходимого оборудования и инвентаря, количество рабочих рук. Заключая долгосрочные контракты, вы можете быть уверены в стабильной работе вашей фирмы.

По сравнению с долгосрочными договорами, краткосрочные имеют высокую рентабельность, позволяют иметь небольшой штат сотрудников, минимальным количеством оборудования и расходных материалов.

Краткосрочные заказы часто становятся основой для заключения контрактов на длительный срок. Если заказчик, привлеченный рекламой, остался доволен результатом, он стремится продолжить партнерские отношения. Таким образом, добросовестно относясь к выполнению краткосрочных заказов, вы формируете базу для долгосрочного сотрудничества. Есть и обратная связь: видя, как хорошо работает клининговая компания в офисе, клиент может сделать краткосрочный заказ для дома, дачи. Поэтому для хорошей репутации и успешной работы необходимо внимательно и добросовестно относиться к выполнению любого рода заказов.

Клининговой компании необходимо обеспечить эффективное управление объектами. Это функция супервайзера, или менеджера объекта. Он обеспечивает непрерывный контакт с заказчиками, распределяет обязанности между персоналом и организует работу на объекте, контролирует выполнение различных этапов заказа. От него напрямую зависит качество выполнения каждого конкретного заказа, а следовательно и то, останется ли заказчик доволен качеством предоставленных услуг.

Клининговый бизнес очень развит в странах Европы. Там успешно работают и развиваются более 85 тысяч компаний, оказывающих клининговые услуги, в этой сфере заняты 3 миллиона человек. Например в Германии в клининговых компаниях работают 700 тысяч сотрудников, и это при том, что население страны составляет 80 миллионов человек. В России же этот вид бизнеса только начинает развиваться. Поэтому можно с полной уверенностью утверждать, что инвестиции в этот сегмент рынка являются залогом будущего успеха.


Uborka.su, 2010-01-12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь>
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Добавить

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на данной странице.








Клининговый форум

На форуме можно задать вопрос по уборке помещений, обсудить оборудование для клининга, методики уборки, клининговые компании и их услуги, выставки и презентации или предложить вакансию и оставить резюме.

Перейти в раздел:
Торговая площадка:

Клининговый блог

 В Омской области пес помогает хозяину с уборкой снега. Пес по кличке Лимон, живущий в городе Тара Омской области, уже стал настоящей звездой Интернета. ...

 В США на уборку дорог выходят «дрифтующие прицепы». «TowPlow» - одна из клининговых американских компаний, внедрила в жизнь необычную технологию по ...

 Поэма о снегоуборке вышла из-под пера работника таганрогской службы по благоустройству. Сотрудник городской коммунальной службы г. Таганрог Анатолий Турский посвятил непростому труду ...

Регистрация

После регистрации Вы получите доступ к панели управления, возможность комментировать новости и статьи, добавлять информацию о компаниях и многие другие возможности!

Календарь новостей

«    Март 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Аналитика

 В Москве провели круглый стол по итогам зимней уборки 2014-2015. В Доме правительства Москвы на Новом Арбате 25 февраля состоялось заседание Круглого стола, где собрались специалисты в той или иной...

 Особенности уборки АЗС. Автозаправочная станция – объект, на котором постоянно нужно поддерживать чистоту. На некоторых АЗС этим самостоятельно занимается персонал...

 В клининговых компаниях отмечают влияние кризиса. Издание «Коммерсант FM» занялось анализом того, как влияет кризис на разные сферы российского бизнеса. Новый выпуск спецпроекта посвящен...

Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".
Описания моющих пылесосов, моющих средств, поломоечных машин, см. в разделе "Оборудование и химия".
Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика см. в разделе "Должностные инструкции".