Контролировать штат уборщиков поможет новое приложение

 

27 Окт
2014

prilogenieРазработанные в Новой Зеландии новый веб-сайт и приложение позволят клиентам в значительной степени контролировать штат уборщиков, выполняющих свою работу.

Авторы нового приложения и Charles La рассказывают, что подобный проект был создан ради устранения недостатков на рынке клининговых услуг и в первую очередь, приложение призвано бороться с недобросовестностью работников на местах.

Профсоюз уборщиков Зеландии предупреждает, что «высокий уровень контроля», обещанный разработчиками, может привести к разочарованию и клиентов, и уборщиков.

Kenneth Ho сообщил, что компания использовала алгоритм, соединяющий независимых подрядчиков - компании по уборке с клиентами. Данная схема основана на многих критериях, относящихся к потребностям заказчиков. Новая технология, по словам автора, направлена на большую гибкость и эффективность системы заказа, и в дополнение клиент может сам контролировать качество обслуживания.

Так клиент может в режиме реального времени отследить время, когда уборщик появляется на объекте, и когда оставляет рабочее пространство. Заказчик может сам просчитать, сколько времени тратит уборщик на конкретные процедуры и непосредственно ту фактическую работу, которая была сделана.

Руководитель профсоюза работников клининга Джерард Хехир в свою очередь высказался против нововведений, касающихся отслеживания работника во время выполнения рабочих задач. «Идея о том, что человек должен работать 100 процентов времени не имеет ничего общего с действительностью и попросту невозможна ни для одного из нас», - сказал он.

Одобрив контроль прибытия и ухода сотрудников, Хехир осудил тотальную слежку за уборщиками, которая, по его мнению, рождает нереалистичные, завышенные ожидания от наблюдаемого процесса и его результата.

Комментарии закрыты.

Яндекс цитирования