Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Форум О проекте
**

Клининговый форум



Ответить

Семинары для руководителей и специалистов АХД, АХО, АХЧ, МТО

cnti
20.07.2015 12:57
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Группа: Посетители
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2010
Репутация: 0
Семинар Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия

23 - 27 августа, Санкт-Петербург

Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом.

Программа:
1. Руководство административно-хозяйственным подразделением. Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.
2. Планирование и бюджет в работе АХО. Формирование, защита и обоснование бюджета. Сокращение издержек. Система внутренних заявок.
3. Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-аутсорсеров. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
4. Размещение заказов, проведение закупок, конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223. Подготовка техзадания, оформление документации для предотвращения участия в тендере недобросовестного поставщика. Случаи нарушения законодательства при осуществлении закупок, организации конкурсов и тендеров.
5. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация ремонтных работ. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Коммунальные услуги. Энергосбережение и энергоэффективность.
6. Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния. Причины возникновения конфликтов и способы их решения. Работа с трудными людьми. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала, оценка персонала.
7. Правовые аспекты в работе АХО, АХС, АХД. Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО. Заключение рамочного договора. Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Требования к оформлению документации. Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора. Порядок выдачи и списания ТМЦ. Материальная ответственность. Инвентаризация: процедура проведения. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю ТМЦ.
8. Круглый стол «Проблемы и решения в АХО».

Стоимость семинара: 35400 рублей.

Для участников:
- обучение с выдачей сертификата;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.


Семинар Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия: оптимизация расходов

22 - 25 сентября, Москва

Практические антикризисные решения для АХО по разделам: менеджмент, техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты, охрана труда, противопожарная защита, электробезопасность и энергоэффективность.

Краткое описание
Слушателям семинара предлагается разнообразный материал для построения эффективной работы административно-хозяйственной службы предприятия в современных условиях.

Компетентные лекторы осветят:
o организационно-управленческие аспекты деятельности службы, работу с коллективом и тренинг "Конфликты"; работу с поставщиками и тренинг "Эффективные переговоры"; клининг; организацию складского хранения и практикум по нормированию материальных ресурсов;
o вопросы технического обслуживания зданий и систем, с рассмотрением проблем оптимизации расходов по этим направлениям, основ ценообразования, автоматизации бизнес-процессов и процессов управления технической эксплуатацией;
o юридические вопросы деятельности службы, с анализом основных видов договоров и разбором типичных ошибок в них; видов и оснований возникновения материальной ответственности сотрудников; алгоритма действий при проверках надзорных органов;
o финансово-экономические проблемы деятельности, включающие оформление финансово-отчетной документации, представительских и командировочных расходов и расходов на организацию развлечений, отдыха, профилактики и лечения заболеваний сотрудников;
o вопросы охраны труда, противопожарной защиты и электробезопасности помещений.

Стоимость семинара: 34800 рублей.

Для участников:
o - обучение с выдачей сертификата;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.


Семинар Административно-хозяйственное обеспечение предприятия
Октябрь 2015

Высококвалифицированный преподавательский состав: лучшие эксперты в области административно-хозяйственного обеспечения, практикующий юрист, специалист по финансам, эксперты по закупкам, клинингу, охране труда, энергоменеджменту.

Анонс программы
1. Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО.

2. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Инвентаризация: порядок проведения.

3. Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.

4. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.

5. Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.

6. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки.

7. Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий.

8. Причины возникновения конфликтов в работе АХО и способы их решения. Управление стрессом.

Каждый из заявленных в программе вопросов раскрывает эксперт-практик, специализирующийся в данной теме.

Стоимость семинара: 31000 рублей.

Для участников:
- обучение с выдачей сертификата;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Для участия в семинаре необходимо обязательно записаться на сайте ЦНТИ Прогресс, по тел.8(800)333-88-44 (бесплатно по России) или e-mail client@cntiprogress.ru.

--------------------
Ученье - свет! ЦНТИ Прогресс - семинары для профессионалов сферы услуг
Перейти в начало страницы
cnti
15.12.2015 10:38
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Группа: Посетители
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2010
Репутация: 0
Какие задачи стоят перед руководителем отдела административно-хозяйственного обеспечения?

Как организовать бесперебойную работу обеспечивающих подразделений и, как следствие, всей компании?


Ответы на эти и другие вопросы получат слушатели семинара «Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия» 15-19 февраля в Петербурге.


Программа состоит из 6 тематических блоков, каждый из которых читает эксперт-практик в своей области.

В ходе обучения будут освещены следующие вопросы:

· Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ.

· Планирование и бюджет в работе АХО.

· Основные критерии выбора компаний-поставщиков.

· Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.

· Управление персоналом АХО.

· Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО.

· Участие АХО в обеспечении соблюдения норм охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм.

Посмотреть программу семинара

--------------------
Ученье - свет! ЦНТИ Прогресс - семинары для профессионалов сферы услуг
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

Популярные новости



Клининговый блог

 Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку. Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических ...

 11 фактов об уборке со всего мира. В онлайн-опросе, проведённом для Karcher институтом Research Now, жителей Бразилии, Китая, ...

 Магическая уборка Мари Кондо – критический взгляд на основные идеи. Как и обещали в предыдущей статье, в этой мы взглянем критически на основные мысли изложенные в ...




«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Аналитика

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...

 Технология тафтинга меняет качество мопов. Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".