Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Форум О проекте
**

Клининговый форум



Ответить

Сервис как искусство или что же на самом деле нужно клиенту? , Семинар-практикум

cnti
24.04.2014 14:45
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Группа: Посетители
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2010
Репутация: 0
Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж, а также всех, кто заинтересован в том, чтобы компания приобрела лидерство в конкурентной борьбе за клиента!

Замучили вопросы?
В чем причины ухода клиентов к конкурентам? Как изучить потребности клиентов? Сколько стоит компании потерянный клиент и новый? Кто подскажет самые лучшие сервисные идеи?

Получить ответы вы сможете на семинаре:

«Сервис как средство повышения и стабильности продаж»
28 – 30 мая, г.Новосибирск, ЦНТИ «Прогресс»


Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт в области клиентского сервиса и увеличения продаж и работы с клиентами.

Вы узнаете:
1. Клиентоориентированность – что же это на самом деле такое?
2. Уровень сервиса = уровень профессионализма топ-менеджмента. Что вверху, то и внизу – так ли это?
3. Сервис как система. Алгоритмы разработки, внедрения и замены сервисных программ.
4. Виды обслуживания и их характеристики. Постоянство персонала как один из элементов сервиса.
5. Потребности клиента: как они изменились (будут меняться) и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует?
6. Неэффективность программ лояльности.
7. Жалобы и претензии клиента: методы работы.
8. Сервис: дорого или дешево? Расчет экономической эффективности.
9. Сервис как инструмент для дополнительных доходов. Честно ли это? Кейс на примере «увеличения гарантийного срока для техники».
10. Организация контроля исполнения стандартов: внешний и внутренний контроль, создание чек-листов, методика «Тайный покупатель» по-настоящему.
11. Сервис как повод для рекламной компании и пиара.

В рамках семинара состоится круглый стол, в ходе которого участники смогут получить практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой деятельности.

! По итогам семинара участники получат индивидуальные программы действий по сервису, которые они создадут конкретно для своих компаний.[i][/i]

Узнайте подробнее о программе семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь и приезжайте. Мы ждем Вас!

Наш телефон: +7(800)333-88-44. Звонок бесплатный по России!


--------------------
Ученье - свет! ЦНТИ Прогресс - семинары для профессионалов сферы услуг
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

Популярные новости



Клининговый блог

 Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку. Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических ...

 11 фактов об уборке со всего мира. В онлайн-опросе, проведённом для Karcher институтом Research Now, жителей Бразилии, Китая, ...

 Магическая уборка Мари Кондо – критический взгляд на основные идеи. Как и обещали в предыдущей статье, в этой мы взглянем критически на основные мысли изложенные в ...




«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Аналитика

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...

 Технология тафтинга меняет качество мопов. Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".