Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Форум О проекте
**

Клининговый форум



Ответить

Готовимся к новому стандарту! , Московский семинар для специалистов клининговых компаний.

cnti
9.04.2015 17:18
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Группа: Посетители
Сообщений: 57
Регистрация: 24.12.2010
Репутация: 0
ЦНТИ Прогресс приглашает руководителей, заместителей руководителей, менеджеров службы эксплуатации, технологов клининговых компаний на курсы повышения квалификации по программе:

Деятельность клининговой компании в современных условиях
21 – 22 мая, Москва


Программа разработана с учетом Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия", вступающего в действие с 1 июля 2015 года. Разработчики стандарта, среди которых специалисты, читающие семинар, уверены, что новый стандарт поможет определиться в терминологии, облегчит выполнение рабочих процессов, внесет необходимые поправки в работу клининговых компаний.

Вопросы программы семинара выстроены в логической последовательности:

• Задачи и структура клининговой компании. Схема взаимодействия подразделений компании. Стандарт ИСО 900: применение в клининге.
• Национальный Стандарт РФ "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия", его назначение. Области применения, определяемые стандартом.
• Договорные отношения в клининге.
• Объекты уборки. Практическое занятие. Расчет объектов уборки.
• Охрана труда в клининге. Практикум. Разработка положений и инструкций по охране труда в клининге.
• Построение эффективной системы контроля качества выполняемых работ.
• Обзор современных технологий клининга.
• Особенности работы с персоналом в клининге.
• Оформление трудовых отношений.

В программе курса много практического материала!

Подробности на сайте ЦНТИ Прогресс - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/25787.aspx

Или по телефону +7(800)333-88-44


Обращаем также ваше внимание на семинар:
«Работа с рекламациями: защита интересов и репутации компании», 19 – 22 мая
Вы узнаете, как сохранить Клиента при появлении рекламации. Комплексная программа, включающая в себя все этапы работы с претензиями, в т.ч. стандарты ISO.

--------------------
Ученье - свет! ЦНТИ Прогресс - семинары для профессионалов сферы услуг
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

Популярные новости



Клининговый блог

 Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку. Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических ...

 11 фактов об уборке со всего мира. В онлайн-опросе, проведённом для Karcher институтом Research Now, жителей Бразилии, Китая, ...

 Магическая уборка Мари Кондо – критический взгляд на основные идеи. Как и обещали в предыдущей статье, в этой мы взглянем критически на основные мысли изложенные в ...




«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Аналитика

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...

 Технология тафтинга меняет качество мопов. Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".