Расходы на персонал могут занимать значительный удельный вес в бюджете клининговых компаний. В связи с этим многие их владельцы задаются вопросом о возможности оптимизации данной статьи расходов без ущерба для собственного бизнеса и конечного результата оказываемых заказчикам услуг по уборке помещений. Чтобы помочь своим клиентам решить эту задачу, специалисты торговой марки Vileda Professional разработали профессиональное программное решение iQonnect, которое позволит клининговым компаниям значительно сократить управленческие расходы благодаря оцифровке всех задач их основной деятельности...
Сегодня популярность услуги аутстаффинга работников в российских организациях стремительно растет, особенно среди организаций, которые используют труд иностранных граждан. Аутстаффинг персонала в России – явление довольно новое, на отечественном рынке данная услуга существует около 10 лет. Изначально ее называли арендой или лизингом персонала, однако с 2016 года, в связи со вступлением в силу ФЗ № 116, был сформулирован и введен в рамки закона термин «заемный труд» и понятие «частные агентства занятости» - агентства аутстаффинга. С 1 января 2016 года оказывать услуги предоставления персонала вправе только аккредитованные в РОСТРУДе частные агентства занятости, отвечающие...
Основанный в 1948 году бренд Vileda отмечает свое 70-летие. За последние десятилетия компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions произвела революцию в сфере клининга благодаря своим инновационным продуктам. Легендарная ткань для стёкол Vileda, губка Glitzi, а также швабры Vileda, которые установили новые стандарты рынка в своём сегменте. Достигнув видимых успехов, профессиональная команда бренда Vileda и сегодня продолжает разрабатывать новые решения в области клининга и улучшать существующий инвентарь и товары для уборки. Vileda – бренд, признанный на мировом рынке, сегодня представлен более чем в 30 странах. В течение 70 лет Vileda способствовала тому, чтобы благодаря использованию инновационного инвентаря и расходных материалов торговой марки уборка становилась проще, не теряя при этом качества. История бренда началась в 1947 году...
Уважаемые коллеги! С радостью приглашаем вас стать частью знакового события отрасли — IV Всероссийской конференции «Российский рынок клининга 2019», организованной infor-media Russia в партнерстве с компанией «Керхер». Мероприятие состоится в 22 ноября 2018 г. отеле InterContinental, Москва. Причины быть: UNIС: крупнейшая международная конференция в области клининга в России — единственная масштабная площадка для встречи руководителей клининговых компаний и обмена практическим опытом. Аудитория: более 200 участников, все лидеры рынка соберутся...
20-22 ноября 2018 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE. В этом году выставка отмечает свой 20-летний юбилей. Что ждет посетителей? Уникальная продукция: генеральный дистрибьютор «КлинО оборудование и технологии озонирования» представит посетителям аппарат «КлинО-Сфера» – уникальный санитарно-гигиенический прибор, работающий по технологии озоновой очистки КлинО. * Новинки: завод-производитель PROSEPT представит 9 новинок моющих средств. На стенде компании будут проходить тест-драйвы всех представленных моющих средств. Посетители увидят, как работает каждая из новинок...
Эксперимент под названием «Мыльный фургон» поможет автокафе решить проблемы гигиены, стоящие на пути их бизнеса. В то время как урбанизация набирает обороты, торговая марка Tork запустила уникальный эксперимент, призванный помочь людям соблюдать гигиену рук в условиях бешеной жизни большого города. Население городов увеличивается, и все больше людей ведут активный образ жизни. Одновременно с этим растет популярность автомобильных кафе и закусочных. Однако они теряют 43%* потенциальных клиентов из-за того, что люди не могут элементарно вымыть руки с мылом, очистить их дезинфицирующим средством или вытереть салфеткой*. Это становится серьезным препятствием для роста бизнеса. Торговая...
От истоков к инновациям. Высокие требования к поддержанию гигиены формируются с развитием инновационных клининговых решений, которые помогают эффективно бороться с загрязнениями и возникновениями микробов на разных поверхностях. Простые и универсальные в использовании моющие насадки, или мопы, сегодня относятся к мягкому инвентарю, который клинеры используют чаще всего. Впервые слово «mop» появилось в английском языке в 1496 году. Самодельные мопы делали из старых кусков ткани, которые прибивали гвоздем к плоской доске, а затем крепили к ручке. Что касается истории запатентованных мопов, то она берёт своё начало в середине XIX века. Американский инженер Джейкоб Хоу запатентовал держатель мопа в 1837 году, а в 1950 году...