Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Тендеры Форум О проекте
**

Вторую сцену Мариинского театра будет обслуживать УК NAI Becar

В результате аукциона, который проводился в соответствии с ФЗ-44, регулирующим контрактную систему в сфере закупок товаров, услуг и работ в целях обеспечения муниципальных и государственных нужд, между Мариинским театром Санкт-Петербурга и управляющей компанией NAI Becar был заключен договор на клининговое обслуживание. Кроме УК NAI Becar в торгах принимали участие ещё две профессиональные управляющие компании. Победу в конкурс одержала компания NAI Becar, заключившая контракт на выполнение клининговых работ для второй сцены театра. Согласно контракту, в обязанности управляющей компании будет входить ежедневная поддерживающая и комплексная уборка внутренних помещений здания.

Общая площадь помещений, которые поступят на обслуживание УК NAI Becar, составляет свыше 80 тысяч кв. метров. Контракт заключен на срок в 1 год 8 месяцев. Напомним, что УК NAI Becar в прошлом году уже предоставляла клининговые услуги и обслуживала концертный зал Мариинского театра. Таким образом, компания имеет опыт подобной работы.

Как рассказала управляющий директор петербургского отделенияУК NAI Becar Наталья Скаландис, такой объект, как вторая сцена Мариинского театра, функционирует все 24 часа в сутки. Данную специфику следует учитывать при выстраивании технологических процессов уборки помещений и подстраиваться под график работы театра. Вместе с тем, в техническом задании чётко зафиксирован требуемый уровень сервиса, которому производимая уборка должна соответствовать.

Как показывает практика предоставления клининговых услуг на подобного рода объектах, подчеркнула госпожа Скаландис, во время спектаклей на уборку порой отводится не более 3-10 минут. Вторая сцена Мариинского театра, по её словам, является общественно значимым объектом, обслуживание которого для компании означает приобретение колоссального опыта. Со своей стороны, УК NAI Becar готова сделать всё, чтобы подтвердить профессионализм работников компании, а также добиться, чтобы качество работ целиком соответствовало пожеланиям заказчика, заметила она.
© Uborka.su, 2015-07-01

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Клининговый блог

 Заразный офис. Как обезопасить себя на работе. Наибольшую опасность в офисе представляют места с большой пропускной способностью, где чаще всего ...

 Отыграться за все: на что способна мстительная прислуга. Прислуга – существо влиятельное. Как правило, она не просто находится в курсе всех тайн своего ...

 Роскосмос: уборка мусора в космосе станет платной услугой. Уборка космического мусора сможет стать платной услугой для стран, не обладающим соответствующими ...




«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Аналитика

 Почему сотрудники медцентра согласились на перевод в уборщики. В Томске 167 санитаров национального исследовательского медцентра перевели в уборщики. И не потому,...

 Организация и проведение субботника: важные нюансы. С приходом весны и установлением теплой погоды возникает острая необходимость в качественной уборке...

 Первоочередная задача — уборка в подъездах. С прошлого года в структуру жилищного тарифа вошла услуга по уборке подъездов в домах с пятью...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".