Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Тендеры Форум О проекте
**

Торговая марка Tork в этом году отмечает свое 50-летие

Торговая марка Tork в этом году отмечает свое 50-летие
Торговая марка Tork, один из ведущих международных производителей профессиональной бумажно-гигиенической продукции, в 2018 году отмечает свой 50-летний юбилей. За эти годы командой Tork было реализовано множество инновационных решений, внесших весомый вклад в развитие рынка профессиональной гигиены.

50 лет истории профессиональной гигиены

История торговой марки Tork началась в 1968 году с появлением одноразовой протирочной бумаги All-Tork, что на шведском означает «вытирает все». Она должна была заменить ветошь, которая использовалась в то время. Уже тогда ТМ Tork начала задавать тренды и устанавливать новые стандарты на рынке профессиональной гигиены.

Tork стремительно расширяла свой ассортимент, а с приобретением компанией Essity торговых марок Lotus Professional и Wausau Paper еще больше укрепила свое предложение. Секрет успеха стремительного развития бренда в том, что в команде Tork всегда на первое место ставили клиентов и их потребности, а в своей деятельности руководствовались целью улучшить бизнес партнеров.

Tork в России

На российском рынке торговая марка Tork присутствует с 1999 года. За эти годы она стала признанным экспертом в сфере профессиональной гигиены в России. На рынке представлено более 250 артикулов продукции, 17 из которых производятся локально – на российских фабриках.

В 2001 году было запущено производство туалетной бумаги и листовых полотенец Tork на фабрике в г. Светогорске в Ленинградской области. В 2013 году начался выпуск бумажной продукции для профессионального использования на фабрике в г. Советске в Тульской области.

В 2014 и 2016 гг. торговая марка Tork была удостоена специальной премии «Товар Года» в категории «Професиональная бумажно-гигиеническая продукция». В 2017 году Tork получила премию «Время инноваций», а в 2018 году премию «Инновационный продукт года» за одно из самых современных решений в области профессиональной бумажно-гигиенической продукции за последние годы – систему бумажных полотенец с непрерывной подачей PeakServe®.

Будущее профессиональной гигиены

Сегодня ТМ Tork устремлена в будущее, где бренд формирует рынок профессиональной гигиены в мировом масштабе. С самыми современными технологиями, позволяющими осуществлять уборку лишь по необходимости, с главной инновацией, появившейся на рынке за последние 20 лет – системой для высушивания рук с непрерывной подачей, с новой программой по утилизации и переработке бумажных полотенец Tork помогает своим клиентам подготовиться к вызовам будущего.

«Позади 50 лет, но мы с уверенностью можем сказать, что последующие годы будут еще более интересными и богатыми на события. На протяжении всего этого времени, с момента запуска одноразовых протирочных салфеток и до появления приложения, информирующего клининговый персонал о необходимости обслуживания диспенсеров, мы стремились помогать нашим клиентам в улучшении их бизнеса. В тесном сотрудничестве с нашими партнерами мы добились высоких позиций торговой марки Tork на мировом рынке профессиональной гигиены и готовы продолжать вместе с ними менять рынок», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по продажам и маркетингу направления компании Essity Away-from-Home Professional Hygiene, стоявший у истоков развития бренда Tork в России и странах СНГ.
© Uborka.su, 2018-11-19

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Клининговый блог

 Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку. Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических ...

 11 фактов об уборке со всего мира. В онлайн-опросе, проведённом для Karcher институтом Research Now, жителей Бразилии, Китая, ...

 Магическая уборка Мари Кондо – критический взгляд на основные идеи. Как и обещали в предыдущей статье, в этой мы взглянем критически на основные мысли изложенные в ...




«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Аналитика

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...

 Технология тафтинга меняет качество мопов. Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".