Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

ТМ Tork получила вторую звезду «Товар Года»

16 ноября в Известия HALL прошла XVIII официальная церемония вручения премии «Товар Года 2016». Торговая марка Tork компании SCA Hygiene Products Russia во второй раз получила престижную награду в специальной номинации «Профессиональная бумажно-гигиеническая продукция».

Звезда премии «Товар Года» ежегодно вручается компаниям, чья продукция пользуется наибольшей популярностью у потребителей. Ведущие церемонии награждения популярные артисты Юлия Паршута и Стас Костюшкин отметили, что за 18 лет существования премии «Товар Года» ряд компаний стали ее постоянными лауреатами, а это лучшее подтверждение высокого качества их продукции и лидерства на рынке.

Максим Барков, коммерческий директор, Away-from-Home, Россия и СНГ, получивший звезду «Товар года 2016», поблагодарил организаторов премии за высокую оценку торговой марки Tork:

«Получение столь престижной награды – высота, которую может осилить не каждая компания. Такие награды – это индикатор рынка, показатель эталонного качества продукта. Постоянное внедрение инноваций и понимание потребностей клиентов – вот основа, на которой создаётся продукция, заслуживающая звания «Товар Года». И это огромное удовольствие – в очередной раз получить награду за результаты работы целой команды, создающей и развивающей продукцию торговой марки Tork».

Торговая марка Tork остается неизменным лидером российского рынка профессиональной бумажно-гигиенической продукции. Впервые удостоившись звезды «Товар года» в 2014 году, сегодня Tork подтверждает полученное звание, подкрепленное доверием клиентов, год за годом выбирающих нашу продукцию.

«В 2015-2016 гг. наша компания выпустила на российский рынок ряд новых продуктов Tork, уже отмеченных профессиональными наградами. Мы постоянно разрабатываем и реализуем для наших клиентов и партнеров специальные программы и сервисы, помогающие им повышать эффективность их бизнеса благодаря использованию продукции Tork. Бизнес-ориентированный подход к потребностям клиентов и высокое качество продукции позволяет Tork успешно удерживать лидерские позиции на рынке», – поделилась Екатерина Базанова, старший менеджер торговой марки Tork.
© Uborka.su, 2016-11-19

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...