Новости клининга Клининговые компании Службы дезинфекции Выставки и презентации Учебные центры Форум О проекте
**

Томские власти расторгли контракты с двумя коммунальными компаниями

В Томском муниципалитете сообщили, что с начала 2012 года генеральным подрядчиком, отвечающим за содержание улично-дорожной сети города, является «Спецавтохозяйство» (директор — Николай Чаринцев). Предприятию уже выделена 89-миллионная субсидия на уборку УДС в текущую зиму. Стоит отметить, что в 2011 году за уборку томских улиц отвечали 9 предприятий. В начале 2012 года «Спецавтохозяйство» подписало договоры субподряда с пятью предприятиями. Ленинский район обслуживает ООО «Дорожник», Октябрьский — ООО «Благоустроитель», Советский — ООО «Доркомтран», Кировский — ООО «Дорожные материалы». За уборку территорий присоединённых к городу посёлков отвечает «СМУ-7».

В основу работы была положена технология «Спецавтохозяйства»: это 2-сменный график, учёт и контроль над объемами вывезенного снега. Все субподрядчики должны перейти на подобную схему работы, а также предоставить информацию о наличии договоров на необходимые ГСМ, состоянии техники и наличии текущих задолженностей. Также все субподрядчики должны были установить на технику навигационную GPS-аппаратуру, позволяющую отслеживать выход машин на работу и их перемещение по городским улицам.

При этом договоры с отдельными предприятиями не были продлены. Николай Чаринцев объясняет, что по результатам проверки предоставленной информации было решено расторгнуть контракт с ООО «Благоустроитель». Улицы, за которые отвечало это предприятие, поделены между ООО «Дорожник» и «Спецавтохозяйство».

Основной недостаток «Благоустроителя» — устаревший парк техники. Из 34 единиц возраст 20 машин превышает 15 лет. Возраст девяти машин вообще выше 25 лет. Только шесть машин положе 15 лет. И при этом в компании отсутствует нормальная ремонтная база.

Относительно недавно в адрес городской думы поступило коллективное обращение работников Кировского комбината благоустройства и ООО «Благоустроитель». Люди утверждали, что расторжение договора субподряда — незаконно. Коллективы аргументируют свою жалобу тем, что из-за этого они остались и без работы, и без средств к существованию. Разозлённые рабочие пообещали блокировать подъезд к городской администрации при помощи тяжёлой техники и пригрозили устроить голодовку.

Депутаты пошли на диалог. Однако они согласились с выводами Николая Чаринцева и решили, что невозможно принудить руководство «Спецавтохозяйства» заключать субподрядные договора с определёнными предприятиями. Оценивать же законность действий генерального подрядчика должен суд. На заседании городского комитета горхозяйства было озвучено предложение о трудоустройстве оставшихся без работы механиков, грейдеристов, водителей и трактористов в «Спецавтохозяйство» и «Горсеть».
© Uborka.su, 2012-02-15

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Популярные новости



Аналитика

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...

 Технология тафтинга меняет качество мопов. Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с...