Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Клинеры Петербурга вынуждены уходить в тень

Многие клининговые компании Санкт-Петербурга вынуждены уходить в тень, скрываясь от высоких налогов. В то же время ситуация осложняется высокой конкуренцией в этом сегменте в Северной столице. Участники рынка отмечают, что клининговый бизнес становится всё менее выгодным и чтобы получить какие-то нормальные доходы приходится разрабатывать теневые схемы.

Например, гендиректор компании «Академия Клининг-профи» Татьяна Белкина рассказала корреспонденту «Делового Петербурга» о том, что заниматься клинингом стало совсем невыгодно. Почти треть фонда оплаты труда приходится на выплаты во внебюджетные фонды, до 80% – на зарплату сотрудникам. Еще один глава клининговой компании, пожелавший остаться неизвестным, подчеркнул, что клининговые компании вынуждены уходить в тень, иначе они просто уходят в минус.

Другая серьезная проблема – персонал. Ранее получалось зарабатывать за счет использования дешевой рабочей силы. Теперь даже мигрантам нужно платить от 1000 руб. в день. Позволить себе это представители малого бизнеса не могут, особенно если участь необходимость по полной программе платить налоги, отмечает Татьяна Белкина. В то же время, за указанную сумму россияне не готовы работать полный рабочий день, тогда как мигранты трудятся на протяжении 10-12 часов.

Отметим, что средняя рентабельность клинингового бизнеса колеблется около 8-10%, а прибыльность обычно держится на уровне 8-12% в случае проведения ежедневной уборки и около 12-20% при проведении разовых клининговых работ. Среди лидеров клинингового рынка Санкт-Петербурга в 2013 году были компании FACILICOM, ГК CleanStar, ОМС, Кросс–Нева, Clean Team, LVR.
© Uborka.su, 2014-11-12

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...