Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Гостиничный конкурс «Комфорт и уют» пройдет в Москве

Третий Всероссийский профессиональный гостиничный конкурс «Комфорт и уют» состоится в Москве 20 и 21 ноября в отеле «Аструс» по направлению «Хаускипинг».

В 2014 году конкурс проводится при поддержке Министерства культуры РФ, Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, а также постоянных партнеров Медиадома «Планета отелей»: «Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства», АНО «Союзэкспертиза» при ТПП РФ, Ассоциации выпускников колледжа Царицыно, факультета гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.

Нововведением выставки «Комфорт и Уют – 2014» является расширенная программа заочного организационно-управленческого этапа, статус которого переходит из факультативного в обязательный. Кроме того, за честь своего предприятия будут бороться уже не отдельные сотрудники, а команда из трех человек: руководителя службы (который участвует в заочном этапе и поддерживает своих сотрудников на соревнованиях очного этапа Конкурса), супервайзера и горничной.

Предусмотрены изменения в системе оценивания. При сохранении зарекомендовавших себя номинаций «Лучшая горничная», «Лучший супервайзер», «Лучшая организация службы», победителей Конкурса выявит сумма показателей, продемонстрированных участниками во всех номинациях.

«Комфорт и уют», по словам организаторов, «шагнул в регионы», привлекая внимание не только профессионалов гостиничного бизнеса, но и широкой общественности. В результате можно отметить большую заинтересованность хаускиперов и руководителей отелей Самары, Тольятти, Сызрани, первыми поддержавших региональное направление, и их активное желание выйти на всероссийский очный этап конкурса. В частности Республика Татарстан, Саратовская область изъявили желание и готовность принять у себя очередной региональный этап в будущем.

Устроители выставки с гордостью отмечают, что традиционно в зоне шоу-рум Конкурса будут представлены компании, не один год работающие на гостинично-туристском рынке и поддерживающие профессиональные мероприятия: компания DSSL (торговые марки Trassir и ActiveCam) стала Генеральным техническим спонсором III Всероссийского профессионального гостиничного конкурса «Комфорт и уют — 2014» по направлению «Хаускипинг», патроном Конкурса выступила компания «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн», Генеральным техническим спонсором – «BOSCH Системы Безопасности», официальным спонсором – Kimberly Clark Professional, экспоненты мероприятия – компания F5 Service и торговая марка Tork.

Заявки на участие в III Всероссийском профессиональном гостиничном конкурсе «Комфорт и уют» по направлению «Хаускипинг» принимаются по электронной почте: ur.liam@aidemsletoh.
© Uborka.su, 2014-11-13

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...