Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Тендеры Форум О проекте
**

Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?

Цвета могут оказывать влияние не только на визуальное восприятие гостями ресторана или кафе, но и на их ощущения вкуса и аромата еды. Чтобы предоставить менеджерам ресторанов простые, но эффективные способы улучшить восприятие их блюд гостями, специалисты компании Essity и принадлежащей ей глобальной торговой марки Tork совместно с известным шведским шеф-поваром и фуд-стилистом Линдой Лундгрен создали вдохновляющую брошюру, рассказывающую о том, как правильно сочетать блюда с салфетками и другой продукцией для декора стола.

Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?
«Как сделать клубничный мусс слаще и вкуснее? Ответ – не больше клубники и сахара, а правильные цветовые решения в сервировке стола. Попробуйте подавать блюдо с кораллово-розовой салфеткой. Цвет на самом деле увеличивает сладость и уменьшает горечь, что делает его идеальным для десертов», - говорит Линда Лундгрен.

В индустрии HoReCa крайне важно обеспечивать формирование положительного опыта клиентов для поддержания конкурентоспособности заведения. Это касается каждой детали ресторанного бизнеса – от приготовления, оформления, способа подачи блюд и качества обслуживания до посуды и опрятного, дружелюбного персонала.

Сочетание цвета посуды с цветом подаваемых блюд – это простой способ улучшить как вкусовое восприятие пищи, так впечатления гостя от посещения ресторана в целом, но менеджеры ресторанов часто пренебрегают этим инструментом. Зачастую салфетки для сервировки стола подбираются в соответствии с интерьером заведения, а не с цветом блюд, которые они на самом деле сопровождают.

Чтобы помочь владельцам ресторанов создавать новые уникальные впечатления для своих гостей Tork и известный шеф-повар и фуд-стилист Линда Лундгрен создали вдохновляющую брошюру, показывающую, как использовать цвета салфеток, чтобы реализовать потенциал каждой подаваемой гостям тарелки.

Как цветовые решения влияют на вкус еды в ресторанах?
В этом году торговая марка Tork запускает в России новую линейку роскошных салфеток серии LinStyle®. Хорошо впитывающие влагу салфетки LinStyle более мягкие и плотные, чем традиционные бумажные салфетки, придают ресторану элегантность, а стоят существенно дешевле льняных салфеток. Салфетки обладают роскошным внешним видом, сравнимым с тканевыми салфетками, и практичностью одноразовой салфетки.

Торговая марка Tork также  дополнила палитру цветов салфеток четырьмя новыми цветами для линейки премиальных салфеток LinStyle®. Примеры того, как их можно использовать для улучшения качества обслуживания гостей в ресторане, приведены в брошюре:

  • Аква-синий цвет делает блюда менее солеными, а также подчеркивает контрастные желтый и оранжевый цвета, прекрасно сочетаясь с блюдами из яиц, индийской едой и др.
  • Кораллово-розовый цвет уменьшает горечь блюда и делает его более сладким на вкус. Красные и розовые цвета идеально сочетаются с десертами, особенно с клубникой и другими ингридиентами красного цвета.
  • Горчично-желтый цвет усиливает терпкие ароматы. Это означает, что он хорошо сочетается с рыбой и морепродуктами, а также с зеленью, гармонируя с такими продуктами, как салаты или свежие ростки.
  • Антрацитово-серый цвет обеспечивает роскошный контраст на столах, накрытых более легкой едой, придавая светлым блюдам, которыми, например, богата средиземноморская кухня, более насыщенный вкус.

https://www.uborka.su/uploads/posts/2019-04/1555924876_foto-3.jpg
«У ресторанов есть возможность раскрыть свой твореческий потенциал не только с помощью презентации блюда на тарелке, но и благодаря сервировке стола, дополняющей каждое блюдо. Разрабатывая линейку салфеток LinStyle® и брошюру по сочетанию декора стола с предлагаемыми блюдами, мы хотели вдохновить менеджеров ресторанов создавать изысканную форму подачи блюд, потому что это действительно важно для гостей», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity (Zewa, Libero, Libresse, TENA, Tork).
© Uborka.su, 2019-04-22

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Клининговый блог

 Музей Fotografiska и компания Essity открыли социальную фотовыставку. Стокгольмский центр современной фотографии Fotografiska и международный производитель гигиенических ...

 11 фактов об уборке со всего мира. В онлайн-опросе, проведённом для Karcher институтом Research Now, жителей Бразилии, Китая, ...

 Магическая уборка Мари Кондо – критический взгляд на основные идеи. Как и обещали в предыдущей статье, в этой мы взглянем критически на основные мысли изложенные в ...




«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Аналитика

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...

 Технология тафтинга меняет качество мопов. Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".