В этом году большинство владельцев торговых и офисных центров, чтобы не потерять арендаторов, вынуждены идти на уступки и экономить. Уменьшить свои затраты они решили за счет клининга, потребовав от специализированных компаний снизить расценки, а некоторые решили освоить уборку самостоятельно.
Неиссякаемая очередь желающих арендовать помещения в ТЦ, ТРЦ или офисных центрах позволяла их владельцам придумывать различные способы для увеличения своих доходов. Помимо растущих ставок дополнительно взимались $3–5 за кв. м в месяц, которые расходовали на облуживание объекта: уборку общей территории (коридоры, лестницы и пр.), охрану, вентиляцию, электроэнергию и др.
Федеральная сеть клининговых компаний "Фрекен Бок" с 1 января 2009 года изменяет условия покупки франшизы и оплаты ежемесячного платежа (роялти). Теперь право выбора цены за готовый клининговый бизнес остается за партнером (франчайзи)...
Администрация Красноярска будет содействовать в развитии отрасли клининговых услуг на территории города. Уже в ближайшее время предполагается начать формирование бизнес-плана создания клининговых компаний в сфере деятельности «уборка территорий, улиц и газонов».
«Департамент городского хозяйства изучил перспективы этого сектора. Был использован и российский, и зарубежный опыт. Нам нужно сделать уборку города разнообразной. В том числе с использованием аутсорсинга», - подчеркнула Татьяна Зеленская...
2 декабря в СК "Олимпийский" прошло торжественное открытие юбилейной 10-й Международной выставки Индустрии чистоты "ЭкспоКлин". Корреспонденты Uborka.su посетили это знаковое для российского клининга мероприятия. В репортаже их впечатления от первого выставочного дня...
|
10-я Международная выставка индустрии чистоты ЭКСПОКЛИН/PULIRE |
|
7-я Международная выставка оборудования, химии и технологий для предприятий химчистки и прачечных ХИМЧИСТКА И ПРАЧЕЧНАЯ |
Со 2 по 4 декабря в Москве в СК "Олимпийский" свой 10-летний юбилей отпразднует Международная выставка индустрии чистоты
ЭкспоКлин/Pulire, которая проходит совместно с 7-й Международной выставкой
"Химчистка и Прачечная"...
Аналитики утверждают, что рынок клининговых услуг стабильно развивается. Только за 2007 год его доля возросла более чем на 35%. В Москве на сегодняшний день насчитывается около 150 крупных фирм подобного профиля, которые способны конкурировать между собой на высокопрофессиональном уровне. Плюс ежегодно регистрируется около 500 средних и мелких клининговых предприятий. Поэтому многие уже заговорили о стабилизации сектора клинингового бизнеса в столице России. Что же касается регионов, то здесь ситуация постоянно меняется. Идет острая борьба за своего клиента, причем в этой борьбе не всегда используются цивилизованные приемы...