Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Новые технологии уборки в московском метрополитене

Впервые в вагонах будет проходить сухая уборка и глубокая чистка загрязнений, устранить которые ранее удавалось только после капремонта.

На станциях метро появятся чек-листы, чтобы каждый пассажир смог проверить график уборки, которая будет проходить в два раза чаще. Об этом сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. На Таганско-Краснопресненской линии запустили новую, трехуровневую систему контроля качества. На конечных станциях будет проводиться сухая уборка поездов.

Новая технология уборки с трехуровневым контролем качества с января применяется на Таганско-Краснопресненской линии. Во-первых, у поста дежурного станции, в переходах и около эскалаторов должны появиться чек-листы — графики уборки. Во-вторых, сотрудники специальной комиссии обязаны раз в три дня проверять, как работают пассажирские сервисы. Кроме того, предполагаются «внутренние проверки дважды в месяц и контроль внешних аудиторов — не менее одного раз в неделю».

«В новую технологию включен ряд работ, которые ранее не проводились в метрополитене и будут осуществляться здесь впервые. Так, например, в вагонах электропоездов будет производиться поддерживающая сухая уборка при обороте подвижного состава на конечных станциях, а также периодичная глубокая очистка обшивки вагонов. Глубокая очистка поможет устранять сильные загрязнения, которые ранее можно было устранить только при полной замене обшивки в рамках капитальных ремонтов», — пояснили в пресс-службе.

По новой технологии уборка будет проходить в два раза чаще — производительность труда повысится благодаря максимальной механизацией процессов.

Повышение качества уборки — очень актуальная тема, особенно в зимний период. В метро очень много пассажиров, которые на обуви переносят пыль и грязь. Помещения проветриваются, но пыль остается в воздухе, качество которого очень улучшится благодаря более тщательной уборке.
Александр Морозов, сопредседатель общественной организации «Город и транспорт»
По словам эксперта, у пассажиров московского метро — высокая культура и уровень ответственности, которая не позволяет активно мусорить. «Например, в Нью-Йорке в метро очень грязно, весь путь завален стаканчиками, пакетами. В московской подземке редко валяется мусор. Есть правило “разбитых окон”: если люди видят, что вокруг чисто, то у них возникает желание сохранять чистоту», — заметил Морозов.

При этом собеседник сомневается, что чек-листы заинтересуют многих пассажиров. По его словам, это «внутренние» дела компании.

Председатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков уверен, что повышение качества уборки не должно отразиться на тарифах. «В целом московское метро и так достаточно чистое», — сказал Янков.

Врач аллерголог-иммунолог Ирина Шамонина позитивно оценила нововведения в уборке подземки. «Вирусы и аллергены, которые распространяются в воздухе в замкнутом пространстве метро, могут спровоцировать различные заболевания. Дополнительная уборка в метро, конечно, принесет пользу для пассажиров и не только с эстетической точки зрения», — объяснила Шамонина.
© M24.ru, 2016-01-18

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...