Новости клининга Клининговые компании Вакансии и резюме Выставки и презентации Учебные центры Тендеры Форум О проекте
**

Новая система подачи бумажных полотенец Tork PeakServe

В местах с высокой посещаемостью, таких как стадионы и аэропорты, скопления людей приводят к очередям и создают сложности, связанные с поддержанием чистоты в туалетных комнатах. Именно поэтому торговая марка Tork®, специалисты которой создают решения в области профессиональной гигиены, предлагает новую систему подачи бумажных полотенец Tork PeakServe®, специально предназначенную для обслуживания мест с высокой посещаемостью. Система предлагает совершенно новый тип подачи бумажных полотенец и отличается большой вместимостью. Это позволяет менеджерам объектов обслуживать в интервалах между заправками на 250 %* больше гостей по сравнению с традиционными системами для бумажных полотенец.

Новая система подачи бумажных полотенец Tork PeakServe
Большие скопления людей создают значительную нагрузку на туалетные комнаты и их оборудование. Мыло и бумажные полотенца быстро заканчиваются. Клинеры с трудом справляются со своими обязанностями по уборке, так как во время большого потока посетителей даже просто попасть в туалетную комнату бывает затруднительно. Исследования показывают, что недостаточно чистые и постоянно занятые туалеты в местах с высокой посещаемостью, таких как стадионы, доставляют посетителям больше неудобств, чем беспорядки или очереди на входе. Гости не хотят терять время в туалетных комнатах, тем более в грязных. Более 70 % посетителей** имеют негативный опыт посещения туалетных комнат, а четверть гостей вообще предпочитает их избегать.

«Оставшееся у гостей впечатление — это ценная валюта, а туалетные комнаты напрямую влияют на ее курс. Например, один из трех посетителей, предпочитающих не посещать туалетные комнаты, в связи с этим ограничивает себя в еде и напитках. Это может нанести ущерб коммерческой деятельности площадки, поскольку продажи еды и напитков зачастую формируют значительную часть общей выручки», — говорит Ютта Бун (Jutta Boone), ассортимент-менеджер по системе Tork PeakServe в европейском регионе (компания Essity).

В аэропорту Биллунн, втором крупнейшем аэропорту в Дании, расположенном неподалеку от знаменитого тематического парка «Леголенд», количество посетителей в летний период значительно возрастает. В прошлом году пассажиропоток аэропорта составил 3,5 млн человек. Чтобы справляться с возросшим потоком пассажиров, все 70 туалетных комнат аэропорта были оборудованы системами Tork PeakServe.

«Самое большое преимущество — это сэкономленное время, которое больше не приходится тратить на многократные проверки. Это позволило снять с моих коллег значительную часть нагрузки и высвободить время, которое мы можем потратить на обеспечение чистоты других зон аэропорта», — отмечает Кирстен Пааруп (Kirsten Paarup), клининг-менеджер в аэропорту Биллунн.

Система Tork PeakServe объединяет в себе ряд особенностей, позволяющих туалетным комнатам с высокой проходимостью справляться с большим наплывом посетителей. Главная из них — новые спрессованные пачки бумажных полотенец.

- Улучшенный механизм подачи. Каждая пачка полотенец фактически представляет собой непрерывное бумажное полотно.

Такая подача полотенец позволяет быстро обслужить большое количество людей без заминок из-за порванной или застрявшей в диспенсере бумаги. Непрерывная подача поддерживается постоянно, так как пачки полотенец при заправке в диспенсер соединяются между собой при помощи уникальных «застежек». В системе Tork PeakServe подача полотенец осуществляется с верхней части стопки, а не снизу, благодаря чему полотенца подаются одно за другим без каких-либо усилий.

- Новые полотенца производятся по технологии «сжатого сложения» — пачки спрессовываются в два раза плотнее, чем обычные листовые полотенца. Это обеспечивает Tork PeakServe® большую вместимость по сравнению с другими системами и позволяет избежать ситуации, когда полотенца неожиданно заканчиваются. В интервале между заправками один диспенсер может обслужить более 1000 гостей — это на 600 человек больше, чем могут предложить другие диспенсерные системы*.

- Упрощенная система заправки. Заправка системы Tork PeakServe производится в два раза быстрее, чем раньше, и может быть проведена в любое время. Поэтому у клинеров остается больше времени на уборку в моменты наплыва посетителей. Они могут не беспокоиться о пустых диспенсерах и произвести заправку в менее напряженный период. Другими словами, система дает клинерам больше гибкости и позволяет сфокусироваться на самых важных задачах в наиболее подходящее для этого время.

«До сегодняшнего дня при приобретении решения для высушивания рук менеджеры объектов могли выбирать между полотенцами в рулонах, обеспечивающими большой объем, или сложенными полотенцами, отличающимися простотой заправки. Мы объединили главные преимущества обеих систем и создали революционный гибрид. Кто-то может подумать: "Это всего лишь средство для сушки рук", но на деле это самая значительная инновация для нашей компании в этой области за последние 20 лет — и ваши посетители по достоинству оценят разницу», — подчеркивает Ютта Бун.

Краткие факты о Tork PeakServe

- Особо высокая емкость — один диспенсер вмещает 2132 бумажных полотенца.
- Обслуживание более 1000 гостей до следующей заправки — на 600 человек больше, чем могут предложить существующие диспенсеры*.
- Непрерывный поток бумажных полотенец — без перебоев, одно за другим.
- Возможность хранить вдвое большее количество бумажных полотенец на квадратный метр благодаря стопкам, спрессованным под высоким давлением.*

Результаты исследования, посвященного туалетным комнатам с высокой проходимостью

- 71 % посетителей имели негативный опыт посещения туалетных комнат с высокой проходимостью. 28 % сказали, что зачастую (или всегда) остаются недовольными посещением туалетных комнат.
- 42 % отметили, что недовольство, вызванное посещением туалетной комнаты, отрицательно сказалось на общем впечатлении от мероприятия.
- Почти 4 человека из 10 рассказали другу или члену семьи о негативном опыте посещения туалетной комнаты (а 4 % респондентов разместили об этом пост в социальных сетях).
- Грязные и переполненные туалетные комнаты являются распространенной проблемой, с которой сталкиваются гости различных мероприятий. Главная причина недовольства — грязь и негигиеничные условия (37 %); ожидание в очереди также является большой проблемой. Другие важные причины — потеря времени в туалетных комнатах и пропуск части мероприятия.
- Треть (32 %) гостей, избегающих посещения туалетных комнат, ограничивает употребление еды и напитков.
© Uborka.su, 2018-07-02

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии




Клининговый блог

 В истории гигиены не все стерильно. Как зарождалась современная дезинфекция. История стерилизация начинается с того момента, как первый хирург протер каменный или обсидиановый ...

 Во Франции ворон подрядили на уборку мусора. Во Франции вороны займутся уборкой мусора на территории исторического тематического парка ...

 Британские уборщики нашли гранату и весь день возили с собой. Владельцу клининговой компании на острове Джерси за проливом Ла-Манш Джеймсу Оливеру во время ...




«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Аналитика

 Как избежать усадки мопов. Торговая марка Vileda Professional продолжает серию материалов, посвященных моющим насадкам. Во...

 Аутстаффинг работников: для кого актуальны такие услуги, и как определить мошенников в этой сфере?. Сегодня популярность услуги аутстаффинга работников в российских организациях стремительно растет,...

 Кому достаются тендеры на уборку в офисах госструктур. Проанализировав крупнейшие контракты в 2017 году и за первые 5 месяцев 2018 года, выяснилось, что...


Информация

Практические рекомендации по уборке различных покрытий и материалов, смотрите в разделе "Статьи о клининге".

Должностные инструкции для уборщика, горничной, дворника, стеклопротирщика смотрите в "Должностных инструкциях".