Новости клининга Клининговые компании Службы дезинфекции Выставки и презентации Учебные центры Форум О проекте
**

SCA провела масштабное исследование об использовании туалетов на работе

Компания SCA, которая владеет торговой маркой Tork, провела масштабный опрос о том, как используются туалетные комнаты в различных общественных местах и какие требования к ним выдвигаются. Напомним, что Tork является поставщиком комплексных решений в области гигиены для общественных зон. Опрос проводился в 13 странах, и его результаты показали, что, помимо прямого назначения, туалетные комнаты зачастую используют в качестве мест для уединения, восстановления от стресса, а иногда даже для простых физических упражнений.

Менеджер по продуктам и маркетингу ТМ Tork Екатерина Базанова отметила, что опрос наглядно показал важность туалетных комнат для персонала различных организаций и то, что эти зоны могут использоваться для разных целей. Поставщикам комплексных гигиенических решений анализ этого исследования позволит лучше понять запросы потребителей продукции. Например, 15% респондентов используют туалетные комнаты для небольшого перерыва в работе, чтобы побыть несколько минут наедине с собой. 11% опрошенных таким образом пытаются нейтрализовать стресс, а 10% людей регулярно используют туалетные комнаты для ведения разговоров личного характера. 3% респондентов регулярно делают физическую разминку в туалетных зонах или даже дремлют. Екатерина Базанова подчеркивает, что представители клининговых компаний и работодатели должны понимать, что поддержание комфорта и гигиены в туалетных комнатах крайне важно, так как иногда это вообще единственная зона личного пространства на работе.

Большинство опрошенных в целом удовлетворены состоянием санитарных зон на работе, но почти все видят и возможности для их улучшения. Не устраивает состояние туалетных зон треть респондентов. Половина опрошенных хотела бы большего внимания со стороны работодателей к состоянию санитарных зон. Еще треть отметила, что количества туалетных комнат у них на работе недостаточное.

Екатерина Базанова отмечает, что, безусловно, существует ряд факторов, на которые не могут влиять поставщики санитарных решений и представители клининговых компаний. Например, количество туалетных комнат, но гигиенической состояние и оснащение улучшить можно. Она подчеркнула, что Tork на протяжении многих лет занимается совершенствованием стандартов в данной области и разрабатывает новые решения. Работа ведется по двум параллельным направлениям. Первое связано с тем, чтобы сделать санитарные зоны более комфортными для пользователей. Второе – с тем, чтобы облегчить работу специалистов клининговых компаний. В числе таких инноваций она называет сенсорные датчики, которые встраиваются в диспенсеры и помогают клинерам своевременно выявлять необходимость обслуживания, исключать перезаполнение санитарного оборудования или контролировать перерасход туалетной бумаги и бумажных полотенец. Хорошо зарекомендовали себя встроенные системы для устранения неприятных запахов. Должное внимание уделяется также форме диспенсеров и материалам, из которых их изготавливают. Это помогает поддерживать оборудование в чистоте с минимальными усилиями.

В опросе, проведенном в мае этого года, приняли участие 13,5 тыс. респондентов, из 13 стран пропорционально. Мужчины и женщины (50/50) из России, Бразилии, Мексики, США, ЮАР, Великобритании и европейских стран ответили на несколько десятков вопросов. Результаты выглядят следующим образом:

Какие стандартные действия вы выполняете в туалетных комнатах по месту работы и в общественных туалетах:
Непосредственное использование туалета – 81%
Мытье рук и умывание – 46%
Использование гигиенических средств – 28%
Проведение телефонных переговоров – 24%
Переодевание – 22%

Какие действия вы совершаете в санитарных зонах время от времени:
Отправка SMS – 19%
Небольшой отдых – 15%
Нанесение макияжа – 15%
Восстановление от стресса – 11%
Ведение разговоров личного характера – 10%

Какие дополнительные действия вы совершаете в туалетных комнатах и санитарных зонах:
Читаю книги или журналы – 9%
Принимаю душ – 8%
Плачу – 7%
Курю – 7%
Работаю с ноутбуком – 6%
Ем – 5%
Репетирую выступления или презентации – 4%
Выполняю физические упражнения – 3%
Сплю – 3%

Вопросы об общем отношении к санитарным зонам на работе
Хотелось бы, чтобы работодатели внимательнее относились к стандартам содержания туалетных зон – 49%
Хотелось бы большего количества туалетных комнат на работе – 32%
Не использую туалет на работе – 23%
Не удовлетворен состоянием санитарных зон на работе – 19%.

При этом 62% респондентов отмечают, что вынуждены идти на те или иные ограничения в связи с неудовлетворительным состоянием общественных санитарных зон. Так 48% вообще отказываются от посещения туалетов в общественных местах. 25% отказываются от посещения душевых в фитнес-клубах и от использования бассейна. По соображениям санитарии 13% не пользуются общественным транспортом и еще 13% не посещают по тем же соображениям рестораны и кафе.
© Uborka.su, 2014-11-11

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Популярные новости



Аналитика

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...

 Технология тафтинга меняет качество мопов. Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с...