Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Реклама технологии «ec-H2O» от Tennant вводит потребителей в заблуждение

Суд Штутгарта вынес принципиально важный вердикт: утверждения компании Tennant, используемые для рекламы ее технологии «ec-H2O», вводят потребителей в заблуждение.

В частности, в рекламе поломоечных машин, в которых используется эта технология, утверждалось, что вода в них электрически «активируется», и это позволяет отказаться от применения в процессе уборки химических чистящих средств. Однако на деле «активированная» вода не лучше обычной водопроводной. Такое решение было вынесено по иску, предъявленному дочернему предприятию американской компании Tennant в Германии – Tennant GmbH & Co. KG (Кирххайм). На Tennant возложены также судебные издержки.
Ответчик вправе обжаловать принятое судом решение.

После проведения собственных практических испытаний компания K?rcher обратилась за экспертным заключением к авторитетному научно-исследовательскому институту MicroMol (Карлсруэ). Все исследования привели к одному и тому же выводу, совпадающему также с заключением назначенного судом независимого эксперта Томаса Хофмана из Института прикладных наук (Цюрих): являющиеся предметом судебного разбирательства рекламные заявления Tennant, касающиеся «активированной» воды, не имеют никакого научного обоснования. И если некоторые пользователи все-таки верят в то, что, несмотря на переход к уборке без применения средств с содержанием поверхностно-активных веществ, им удалось заметить определенный очищающий эффект, то это, исходя из опыта эксперта Т. Хофмана, вполне объяснимо: ведь вследствие предшествующего применения чистящих средств, часто сопряженного с передозировкой, пористая структура напольного покрытия успевает накопить поверхностно-активные вещества, вымываемые затем в процессе уборки. Этот эффект способен улучшить внешний вид очищаемого пола, но когда запас поверхностно-активных веществ заканчивается, интенсивность загрязнения снова возрастает.

Вводящими в заблуждение были признаны следующие высказывания:

• технология «ec-H2O» активирует воду, в результате чего она приобретает эффект мощного чистящего средства;
• благодаря технологии «ec-H2O» машиной вырабатывается собственное сильное чистящее средство;
• технология «ec-H2O» снижает расходы, поскольку для эксплуатации поломоечных машин не требуется покупать универсальные чистящие средства;
• «ec-H2O» представляет собой испытанную технологию.

В своем решении суд сослался на бесспорный вывод о том, что поломоечные машины с технологией «ec-H2O» не способны удалять загрязнения, содержащие минеральные масла.

По результатам исследования доказательств был также сделан следующий вывод: «…очищающий эффект воды, обработанной с применением технологии «ec-H2O», не превосходит эффекта, обеспечиваемого чистой водопроводной водой, и, в частности, не соответствует эффекту, достигаемому применением сильного или универсального чистящего средства».

«Мы приветствуем решение суда, согласившегося с научной аргументацией привлеченного эксперта, – сказал Маркус Аш, заместитель председателя совета директоров группы K?rcher. – Оно полностью отвечает интересам защиты прав потребителей и способствует саморегуляции отрасли». Наряду с компанией K?rcher, эффективность технологии «ec-H2O» публично оспаривали и другие производители и ассоциации, приводя в обоснование своих доводов результаты научных исследований и практических тестов.


Справка о компании K?rcher:

Компания K?rcher основана в 1935 году в Германии изобретателем Альфредом Керхером и является ведущим мировым производителем уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения. Инновации – важнейший фактор успеха компании. K?rcher имеет более 1200 патентов на изобретения и промышленные образцы. Продукция K?rcher сочетает функциональность с выразительным дизайном, отмеченным более чем 100 национальными и международными наградами. Одним из главных принципов деятельности K?rcher является производство продукции, безопасной для человека и окружающей среды. Система экологического менеджмента K?rcher была первой в отрасли сертифицирована согласно стандарту DIN EN ISO 14001.

В 2004 году было открыто официальное представительство концерна Alfred K?rcher GmbH & KG в России – ООО «Керхер» с центральным офисом в Москве. В настоящее время компания имеет шесть филиалов – в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону. 160 сервисных центров K?rcher, соответствующих стандартам международной гарантии, открыты в 95 городах России.

В декабре 2012 года компания «Керхер» стала поставщиком Олимпийских Игр 2014 в Сочи в категории «Клининговое обслуживание мероприятий». В общей сложности, во время Игр на территории Олимпийского парка и в Горном кластере будут задействованы более 400 единиц профессиональной техники «Керхер».
© Uborka.su, 2013-07-15

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...