Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Вторую сцену Мариинского театра будет обслуживать УК NAI Becar

В результате аукциона, который проводился в соответствии с ФЗ-44, регулирующим контрактную систему в сфере закупок товаров, услуг и работ в целях обеспечения муниципальных и государственных нужд, между Мариинским театром Санкт-Петербурга и управляющей компанией NAI Becar был заключен договор на клининговое обслуживание. Кроме УК NAI Becar в торгах принимали участие ещё две профессиональные управляющие компании. Победу в конкурс одержала компания NAI Becar, заключившая контракт на выполнение клининговых работ для второй сцены театра. Согласно контракту, в обязанности управляющей компании будет входить ежедневная поддерживающая и комплексная уборка внутренних помещений здания.

Общая площадь помещений, которые поступят на обслуживание УК NAI Becar, составляет свыше 80 тысяч кв. метров. Контракт заключен на срок в 1 год 8 месяцев. Напомним, что УК NAI Becar в прошлом году уже предоставляла клининговые услуги и обслуживала концертный зал Мариинского театра. Таким образом, компания имеет опыт подобной работы.

Как рассказала управляющий директор петербургского отделенияУК NAI Becar Наталья Скаландис, такой объект, как вторая сцена Мариинского театра, функционирует все 24 часа в сутки. Данную специфику следует учитывать при выстраивании технологических процессов уборки помещений и подстраиваться под график работы театра. Вместе с тем, в техническом задании чётко зафиксирован требуемый уровень сервиса, которому производимая уборка должна соответствовать.

Как показывает практика предоставления клининговых услуг на подобного рода объектах, подчеркнула госпожа Скаландис, во время спектаклей на уборку порой отводится не более 3-10 минут. Вторая сцена Мариинского театра, по её словам, является общественно значимым объектом, обслуживание которого для компании означает приобретение колоссального опыта. Со своей стороны, УК NAI Becar готова сделать всё, чтобы подтвердить профессионализм работников компании, а также добиться, чтобы качество работ целиком соответствовало пожеланиям заказчика, заметила она.
© Uborka.su, 2015-07-01

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...