Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Жители омской многоэтажки в ярости от работы управляющей компании

По словам людей, у них накопились десятки претензий.

Жильцы многоэтажки № 152 по улице Маршала Жукова недовольны работой своей управляющей компании.

- Отопительный сезон в этом году начался с расстройства: батареи были чуть тёплые. Выждали месяц, думали, станут горячими, но нет, - рассказывают жители этого трёхэтажного дома. - Несколько раз звонили в управляющую компанию, но батареи стали горячее только после того, как пригрозили пожаловаться в прокуратуру.

Однако у местных жителей накопились и иные претензии к работе УК «Жилищник 8».

- Дом ветшает, и никому нет до этого дела, - говорят жители. - Уже более 20 лет здесь не было ремонта, даже самого простого. Полы в одном из подъездов на первом этаже провалились, весь фундамент дома трещинами идёт, штукатурка отваливается. А в компании нам как-то на голубом глазу заявили: ну что вы хотите, этот дом под снос можно отправлять!

А сколько неудобства местным доставляет вода! Дело в том, что здание находится в низине, и после дождей, весеннего разлива, осенней непогоды дом попросту начинает «тонуть». Как говорят омичи, вода в такие моменты даже в подъезды заходит. «Наверное, когда вода окончательно фундамент подкосит, мы и рухнем!» - ругаются жители.

Недовольны местные жители и тем, как работают дворник и уборщица. «Мы только недавно узнали, что у нас, оказывается, есть уборщица, но, судя по качеству уборки, свою работу она исполняет крайне редко, - говорят жильцы дома. - Что же касается дворника, то возле здания довольно скользко, лёд никто долбить не хочет».

Впрочем, у представителей управляющей организации оказался свой взгляд на ситуацию. С одной стороны, по словам гендиректора УК «Жилищник 8», жильцы не отличаются платёжной дисциплиной. «В доме сегодня зарегистрирован 71 жилец, и почти каждый из них должен за услуги УК. На 1 декабря общий долг составил 204 тысячи рублей, при том что каждый месяц по этой строке я выставляю дому общий платёж на 18 тысяч рублей, - рассказал Александр Витулёв. - Комнаты там маленькие, здание было переделано из бывшего общежития, поэтому каждый жилец платит не более 300 рублей ежемесячно при нынешнем тарифе».

Нетрудно догадаться, что при такой собираемости компания, по сути, осуществляет только аварийное обслуживание дома. «Мы этот дом ведём уже более 12 лет и бросать его не собираемся, тем более что таких многоэтажек у нас несколько. Да, за нами аварийное обслуживание, подготовка дома к зиме - всё, что мы можем, мы делаем. Уборщица у нас от клининговой компании, убирает четыре раза в месяц, но нужно учитывать и контингент проживающих - не всегда жильцы дома соблюдают чистоту. Дворник также нормально выполняет свои функции».

Впрочем, в компании, видя состояние дома, уже задумываются о его будущем. «Мы имеем право сами собрать документы и подать заявку в городскую комиссию, которая выдаёт заключение о признании дома ветхим или аварийным и подлежащим сносу. Этим в ближайшее время и будем заниматься», - резюмировал Витулёв.
© Newsomsk.ru, 2017-12-13

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...