Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Продукция Tork на «Завтраке шефа»

Продукция торговой марки Tork для профессиональной кухни вдохновляет поваров и рестораторов создавать безукоризненные условия для приготовления кулинарных шедевров и обслуживания гостей. В этом смогли убедиться участники III Международного обучающего форума для поваров «Завтра'к шефа», собравшего на современной площадке Loft Hall сотни поваров, рестораторов и собственников ресторанного бизнеса.


Продукция Tork на «Завтраке шефа»


В основе успешного ресторана лежат профессионализм шеф-повара и его команды, практикующих творческий подход к приготовлению блюд, использующих современные технологии работы и умеющих поддерживать высокий уровень гигиены на кухне. Именно таких профессионалов из сферы HoReCa объединил форум «Завтра’к шефа».

В рамках программы форума была организована работа семи площадок, предлагающих мастер-классы, лекции, бизнес-тренинги от ведущих экспертов в сфере ресторанного бизнеса. Речь шла о повышении эффективности работы кухни, о развитии творческого потенциала поваров и создании команды мечты, новых вдохновляющих идеях для кухни, секретах приготовления гриля, пиццы, использовании современных решений для успешного развития ресторанов и многом другом.

Важную роль организаторы форума уделили теме гигиены на кухне. На площадке «ШЕФ.БИЗНЕС» главный санитарный врач Федерации Рестораторов и Отельеров Константин Кривошонок рассказал о требованиям к зонам мытья рук на кухне и рабочим местам для поваров. По мнению Константина, ресторан можно закрыть за пять минут, если кухня не соответствует требованиям HACCP. Чтобы этого не произошло, нужно соблюдать стандарты гигиены, используя современные бумажные протирочные материалы. В качестве примера он продемонстрировал разработанные торговой маркой Tork макеты идеального рабочего места повара и поста для мытья рук.


Продукция Tork на «Завтраке шефа»
Диспенсерная система Tork Reflex и нетканый материал Tork, широко известный в профессиональной среде как «полотенце шефа», обеспечили комфортную и бесперебойную работу точек питания и зон мастер-классов на площадках «Завтрака шефа». Повара и ведущие мастер-классов с удовольствием использовали продукцию Tork, демонстрирующую гигиеничность, высокую прочность и отличное качество как во время приготовления блюд, так и в процессе проведения уборки на рабочем месте.

На стенде Tork в экспо-зоне форума участники смогли оценить готовые решения Tork для кухни, задать свои вопросы и получить образцы продукции – мыло и протирочные материалы. Команда торговой марки Tork с удовольствием отметила высокий интерес поваров и рестораторов к вопросам поддержания гигиены на кухне.
© Uborka.su, 2019-07-08

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...