Новости клининга Клининговые компании Службы дезинфекции Выставки и презентации Учебные центры Форум О проекте
**

Должностная инструкция уборщицы торгового центра

1. Общие положения

1.1. Главной задачей оператора профессиональной уборки (далее оператора) является комплексная уборка офисных помещений и торговых площадей на обслуживаемом объекте.
1.2. Оператор непосредственно подчиняется начальнику службы сервиса.
1.3. Оператор назначается и освобождается от должности в порядке, установленном фирмой, приказом Генерального директора.
1.4. Оператор должен знать: правила санитарии и гигиены по содержанию помещений; назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств и правила безопасного пользования ими; правила уборки; устройство, правила эксплуатации и назначение уборочного оборудования и приспособлений; правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.

2. Функциональные обязанности

Оператор выполняет следующие функциональные обязанности:
2.1. Уборка офисных помещений и помещений общего пользования в здании Торгового центра (коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, душевых, гардеробных и др. мест общего пользования).
2.2. Удаление (вытирание) пыли, подметание, мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полов, стен, потолков, лестниц, подоконников, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и ковровых покрытий.
2.3. Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов.
2.4. Уборка, чистка, промывка, дезинфицирование специальными растворами унитазов, писсуаров, ванн, кафельных стен, раковин и др., санитарно-технического оборудования, в т.ч. диспенсеров и аксессуаров.
2.5. Сбор отходов и мусора из урн, корзин, бумагоуничтожителей; вынос отходов и мусора в установленное место, вставка полиэтиленовых пакетов в мусорные корзины, урны.
2.6. Заправка диспенсеров жидким мылом и туалетной бумагой.
2.7. Дезодорирование.
2.8. Обработка и чистка зеркальных и стеклянных поверхностей и перегородок.
2.9. Удаление пыли и локальных загрязнений с открытых поверхностей шкафов, тумбочек, деревянных стульев и кресел, кожаной обивки мебели, с рабочих столов, электробытовой и оргтехники, выключателей, письменных приборов, настольных ламп.
2.10. Сухая чистка пылесосом ковров и ковровых покрытий, тканевой обивки мягкой мебели.
2.11. Удаление локальных пятен с ножек стульев, столов и кресел.
2.12. Уход за декоративными частями интерьера, в т.ч. картинными рамами, украшениями.
2.13. Уход и натирка латунных поверхностей.
2.14. Полив цветов.

3. Права

3.1. Оператор не имеет право представительствовать от имени фирмы.
3.2. Оператор имеет право:
- своевременно получать от хозяйственной части необходимые для работы расходные материалы, химические средства, оборудование, инвентарь, другие средства труда, относящиеся к сфере его деятельности;
- вносить предложения непосредственному руководителю о рациональном использовании расходных материалов, химических и др. средств труда;
- требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом);
- пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу уборщика;
- информировать руководство фирмы об имеющихся недостатках в обслуживании объекта.

4. Ответственность

Оператор несет ответственность:
4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
4.2. За неиспользование и/или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
4.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу оператора.
4.4. За несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищению имущества фирмы и обслуживаемого объекта.
4.6. За грубое отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями обслуживаемого объекта и фирмы.
4.7. За неопрятный внешний вид, отсутствие форменной одежды и значка при выполнении своих обязанностей.
4.8. За выдачу конфиденциальной информации о фирме и клиентах или сбор информации путем проникновения в компьютерную сеть обслуживаемого объекта или просмотра его документации.

5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами

Оператор взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами фирмы в пределах своей компетенции.

Должностная инструкция составлена на 2 листах.
С инструкцией ознакомлен(а): _____________ /_______________________/
Дата: «_____» ______________ 20__ г.
© Uborka.su, 2017-08-17

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...