Новости клининга Клининговые компании Службы дезинфекции Выставки и презентации Учебные центры Форум О проекте
**

Должностная инструкция уборщицы-вахтёра ТСЖ

Должностная инструкция уборщицы - вахтёра.

1. Общие положения.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность уборщицы-вахтёра.
1.2. Уборщица-вахтёр относится к категории рабочих.
1.3. Уборщица-вахтёр назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора учреждения.
1.4. На должность уборщицы-вахтёра назначается лицо, имеющее среднее образование без предъявления требований по стажу работы.
1.5. Уборщица-вахтёр должна знать:
- правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- устройство и назначение обслуживаемого оборудования и приспособлений, правила уборки;
- концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
- правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
1.6. Уборщица подчиняется непосредственно директору
1.7. На время отсутствия уборщицы-вахтёра (отпуск, болезнь, пр.) ее обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.8. Уборщица-вахтёр отстраняется от работы:
- при нарушении настоящей инструкции;
- при невыполнении распоряжений непосредственного руководителя.

2. Функции.

Основное назначение должности уборщицы служебных помещений - поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке.

3. Должностные обязанности.

3.1. Не допускает в здание школы посторонних людей. Следит за порядком в вестибюле и коридоре.
3.2. Отвечает на телефонные звонки, передаёт полученную информацию администрации.
3.3. Несёт ответственность за целостность имущества, находящегося в кабинетах, зале, коридоре, с обязательной записью в журнале сдачи и приёма дежурства.
3.4. Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.
3.5. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.
3.6. Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
3.7. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
3.8. Собирает мусор и относит его в установленное место.
3.9. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
3.10. Следит за работой светильников в санитарных узлах и выключает их по мере надобности.
3.11. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
3.12. Время начала и окончания ежедневной работы определяется графиком сменности, учреждённым администрацией.
3.13. Изменение графика работы и временная замена одного сотрудника другим без разрешения администрации школы не допускается.
3.14. Приём и сдача дежурства производится соответствующей записью в журнале.

4. Права.

4.1. Получать от работников учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
4.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководства предложения по вопросам своей деятельностью.
4.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4.4. Требовать от работников учреждения поддержания чистоты в учебных, бытовых помещениях, коридорах, санузлах.

5. Ответственность.

Уборщица-вахтёр несет ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.
5.2. За причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Уборщица-вахтёр служебных помещений:
6.1.Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором учреждения;
6.2. Проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, правилам уборки, безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами, эксплуатации санитарно-технического оборудования, а также по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством директора ДШИ;
6.3. Немедленно сообщает директору о неисправностях электро- и санитарно-гигиенического оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п. на убираемом участке.

Должностная инструкция составлена на 2 листах.
С инструкцией ознакомлен(а): _____________ /_______________________/
Дата: «_____» ______________ 20__ г.
Председатель правления ______________________________ (подпись)
© Uborka.su, 2017-08-17

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...