Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

R.management за год увеличит вдвое размер обслуживаемых площадей

Уральская управляющая компания R.management объявила о своём намерении в период до конца 2014 года увеличить вдвое размер обслуживаемых ею коммерческих площадей. В течение года он должен будет достигнуть 500 тысяч квадратных метров. Источником для расширения обслуживаемых площадей уральская фасилити-компания считает довольно значительный пул потенциальных клиентов, который в последнее время сформировался в Уральском регионе. Как правило, это компании, готовые передать работы по технической эксплуатации принадлежащих им объектов на аутсорсинг.

По словам генерального директора УК R.management Алексея Мальцева, целевую аудиторию его компании можно разделить на три группы. В первую большую группу входят компании, для которых недвижимость не является профильным активом. К таким компаниям относятся банки, инвестиционные компании и страховые организации.

Ко второй группе относятся управляющие компании, предоставляющие услуги «property management». Как объяснил Алексей Мальцев, подобные управляющие компании, как правило, сосредотачивают свои усилия на управлении операционными расходами и доходами вверенных им объектов недвижимости. При этом техническая эксплуатация инфраструктуры этих объектов интересует их в меньшей степени, они всё чаще готовы отдавать решение этих вопросов на аутсорсинг специализированным компаниям.

В третью группу входят государственные структуры, в собственности которых находится огромное количество административных объектов. Такие ведомства всё чаще стали проводить аукционы за контракт по оказанию услуг технической эксплуатации их объектов. Такая тенденция наметилась некоторое время назад и сейчас продолжает усиливаться.

Несмотря на то, что для управляющей компании R.management приоритетным направлением по-прежнему остаётся обслуживание объектов офисной и торговой недвижимости, её руководство в настоящий момент рассматривает возможность обслуживания объектов и с другим функциональным назначением.

По словам Алексея Мальцева, большинство компаний, являющихся собственниками зданий в Екатеринбурге, всего два-три года назад предпочитали использовать для их обслуживания труд собственных уборщиц, поэтому отказывались пользоваться услугами клининговых компаний. Теперь всё изменилось, и на сегодняшний день в Екатеринбурге практически невозможно найти ни одного современного торгового комплекса или бизнес-центра, которые обходятся своими силами и не отдают клининговые работы на аутсорсинг профессионалам.

Теперь, по мнению гендиректора УК R.management, настала очередь передачи на аутсорсинг услуг по технической эксплуатации объектов. Собственники екатеринбургской недвижимости должны понять, что услуги профессиональной внешней управляющей компании значительно выгоднее и эффективнее, чем содержание собственного штата сантехников и других рабочих.
© Uborka.su, 2013-10-28

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...