Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Выставка «Expoclean–2013»: официальные итоги

В прошлом месяце в российской столице прошло мероприятие под общим названием «Expoclean–2013», объединившее две тематические выставки — юбилейную XV международную выставку «Индустрия чистоты» и XII международную выставку под названием «Химчистка и Прачечная». Для всего российского рынка индустрии чистоты данный проект стал знаковым и наиболее масштабным отраслевым событием года. Общая площадь, занимаемая выставкой, составила 7214 кв. метра.

Посетителями выставки индустрии чистоты стали многочисленные российские и зарубежные специалисты отрасли, которые с удовлетворением констатировали тот факт, что мероприятие продолжает демонстрировать высокий качественный уровень. Результаты обеих состоявшихся в этом ноябре московских выставок «Экспоклин–2013» («Индустрия Чистоты» + «Химчистка и Прачечная») подтвердили усиливающийся стабильный рост отрасли в целом, визитными карточками которой они, фактически, являются.

На «Expoclean–2013» посетителей порадовали значительным количеством представленных там новых торговых марок и, соответственно, новых участников, изобилием новых услуг и продуктов, которые там демонстрировали более 180 экспонентов, прибывших в Москву из 16 стран мира. Среди них представители таких стран как США, Германия, Франция, Бельгия, Великобритания, Италия, Швейцария, Япония, КНР, Индия, Польша, Литва, Россия, Республика Беларусь, Турция, Украина.

На юбилейной выставке отрасли, посвященной индустрии чистоты, собрались многочисленные представители клининговых компаний, прибывшие из самых отдалённых уголков нашей страны и стран СНГ, общественных клининговых организаций, а также учебных центров. Присутствовали представители: Ассоциации предприятий химчистки и прачечных (или АХиП), Ассоциации русских уборочных компаний (или АРУК), Ассоциации клининговых контрактных компаний Поволжья (или АККП), Ассоциации Центрально-азиатских клининговых компаний (или ЦАКК), Ассоциации предприятий индустрии чистоты из Урало-Сибирского округа, Челябинского Альянса клининговых компаний, учебного центра Тараса Дударя, Международного института по уходу за зданиями (или МИУЗ), Центра технологий и консалтинга «Химчистка и Прачечная», учебного центра «Клин Студио», «Академии клининга Kiehl».

В рамках деловой программы выставки посетители имели возможность посетить более 60 семинаров, круглых столов, конференций, демонстраций и презентаций, организованных для специалистов различного уровня подготовки, работающих в самых различных областях отрасли. Специалисты, работающие в клининговых компаниях, а также в сферах управления недвижимостью, автосервиса, гостиничных предприятий, медицинских учреждениях, пищевой индустрии, могли посетить проводившиеся на выставке тематические круглые столы и семинары, на которых обсуждались следующие темы:

-«Ситуация, сложившаяся в 2013 году на рынке клининговых услуг России и за рубежом»;
-«Проблемы взаимодействия структур ЖКХ и организации уборки на объектах жилого сектора»;
-«Процесс очистки и гидрофобизации: физический процесс защиты строительных материалов от воды, его технология и практика»;
-«Аутсортинг аренды текстиля в гостиничном бизнесе, который призван оптимизировать его работу. Насколько это соответствует действительности?»;
-«Практические рекомендации для разработки программы ХАССП, предназначенной для предприятий мясоперерабатывающей промышленности»;
-«Маркетинг в клининге: проблемы, стратегии, нюансы»;
-«Методические рекомендации по уборке учреждений, осуществляющих медицинскую деятельность».

Эти и многие другие вопросы были затронуты на предлагаемых участникам выставки встречах. Кроме того, в рамках выставки были организованы семинары, посвященные актуальным вопросам индустрии химчистки и стирки, предназначенные для профессиональной аудитории данной отрасли. Среди тем семинаров были освещены следующие: «Экспертиза при решении конфликтных ситуаций», «Современные методы обработки грязезащитных ковров и спецодежды», «Энергосберегающие системы для прачечной», «Современные американские технологии, применяемые в чистке ковровых покрытий» и другие.

Также состоялась конференция для специалистов отрасли на тему: «Новая эра успеха. Управление предприятиями химчистки и прачечной». Делегатами конференции была особо отмечена актуальность затронутых на ней тем, а также высокий уровень профессионализма лекторов. Спонсором этой конференции выступила известная компания «Проктер энд Гэмбл». В числе организаторов этой конференции также выступили такие организации как Общественный совет при губернаторе Санкт-Петербурга по развитию малого бизнеса, петербургская Ассоциация предприятий химчистки и прачечных и ООО «Примэкспо».

На протяжении всех дней работы выставки впервые в истории её проведения в режиме нон-стоп функционировали три интерактивные демоплощадки, в том числе, новинка — зона для вождения минирайдеров. Также впервые в рамках выставки проводилась лотерея для посетителей. На демоплощадке ежедневно устраивались розыгрыши призов, предоставленных спонсорами лотереи — компаниями «Эколайф», «Бриз», «Траверс», «ТЕКСКЕПРО», Академией Гигиены. Кроме того, гости выставки могли посетить мастер-классы на темы:

-«Различные технологии очистки автосалонов. Удаление неприятных запахов». Предлагались презентации производителей автокосметики.
-«Технические и маневренные преимущества перед конкурентами». Примеры продемонстрировали представители компаний: Hako, Теннант, Нилфиск Comac, Эдванс, TSM, Эурека, Дайверси.

Также были проведены презентации современных технологи, применяемых при чистке ковровых покрытий, различной уборочной техники, вакуумного сборщика мусора, инновационных технологий "три в одном".

Наконец, впервые в истории выставки проводился конкурс «Самый посещаемый стенд». В предвыставочной подготовке принимали активное участие большинство экспонентов. Были максимально использованы большинство ресурсов, предоставляемых подобной выставкой международного масштаба. В число победителей конкурса вошли:
-«Бриз» – с проектом 9м. на выставке 2014 года. Занял первое место
-«Кобленц и партнеры с рекламой в каталоге 2014 года. Заняли второе место.
-«Агбис» с логотипом в путеводителе 2014 года. Занял третье место.

В рамках выставки «Expoclean–2013» была организована специальная зона деловых контактов. Организация подобной meeting point создала благоприятные условия проведения плодотворных деловых встреч, на которых гости и экспоненты могли вести переговоры. На официальной церемонии открытия выставки выступила Вера Николаевна Ушакова, председатель правления петербургского отделения Ассоциации российских уборочных компаний. В своём выступлении Вера Ушакова подчеркнула необходимость проведения мероприятий подобного формата, имеющих особую социальную значимость.

В своём выступлении Анна Васильевна Ольховская, заслуженный деятель ЖКХ России, депутат краснодарского законодательного собрания, рассказала о ежегодном росте потенциала выставок, который обусловлен целым рядом факторов. Среди них:

-активный рост и становление российского рынка индустрии чистоты;
-стремительное развитие ряда отдельно взятых компаний;
-активность экспонентов и посетителей;
-высокий уровень организации;
-постоянная мобильность;
-актуальная деловая программа;
-модернизация проекта.

На мероприятиях деловой программы выставки за этот период побывало более 2,5 тысяч зрителей и слушателей. Как считает советник управления бытового обслуживания при департаменте торговли и услуг московского правительства Вера Владимировна Быленкова, программа юбилейной выставки способствовала дальнейшему продвижению новейших технологий и методик, применяемых в клининге, химической чистке и прачечных. Кроме того, с её помощью желающие имели возможность ознакомиться с перспективами представленных на ней бизнес-моделей.
© Uborka.su, 2013-12-10

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...