Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

МКЦ Тараса Дударя расскажет об особенностях клининга в эконом-сегменте

Вице-президент Союза клининговых компаний России, Тарас Дударь планирует проведение нескольких практических семинаров в Южном федеральном округе нашей страны. По информации журнала «Профессиональная уборка», 28-29 марта эксперт впервые поделится профессиональными секретами с участниками мероприятия в Ростове-на-Дону, в Конференц-отеле «Дон-Плаза», а 21-22 апреля Тарас Дударь проведет семинар и практикум в Краснодаре, в Бизнес-центре «Кавказ». Лекционные и практические занятия будут связаны с темой, которую можно условно назвать «антикризисной»: профессиональная уборка в так называемом «low-priced» - эконом-сегменте рынка.

Первый день традиционно будет полностью отдан для проведения блока практикумов, мастер-классов, практических уроков, которые проведут партнеры мероприятия – региональные представители крупных мировых брендов, а также российские поставщики и производители продукции для клининга. Так, генеральный партнер в Ростове-на-Дону - компания «Премиум Класс» - региональный представитель Kimberly Clark, 3М, Taski, K?rcher и других, крупнейший поставщик продукции для чистоты и гигиены. В Краснодаре генеральным пратнером стала компания «МастерХим» - отечественный производитель профессиональных моющих средств. Оба партнера – лидеры в своей отрасли по Южному федеральному округу. Среди технических партнеров компании заявлены «РосМоп», «Pro-Brite», «Ghibli Россия» и «Discover Energy».

Второй день по замыслу организаторов и, прежде всего, главного модератора мероприятий, Тараса Дударя – будет посвящен профессионалам и повышению их квалификации. Эксперт готов представить вниманию специалистов два авторских семинара на наиболее актуальные для российских регионов темы. Речь пойдет не только о новых технологиях и их освоении в практике клининга; автор считает необходимым сформировать у слушателей более широкое представление о маркетинге в клининговом секторе, о процессах продаж клининговых услуг и взаимодействия с заказчиком. Так, для ростовчан предлагаются семинары на темы: «Организация работы и технологии для мобильной бригады, специализирующейся на чистке ковров и мягкой мебели» и «Эффективная реклама клининговых услуг. Как рекламировать то, что нельзя потрогать руками»; краснодарским специалистам, в свою очередь, предложены: «Основы удаления пятен с текстильных покрытий» и «Новые и малораспространенные виды клининговых услуг, как инструмент увеличения прибыли».
© Uborka.su, 2016-03-23

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...