Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Как развиваться в кризис

Издание «РБК» провело исследование и попыталось ответить на вопрос, кому в нашей стране легче выживать в кризис. По мнению автора исследования, лидером в этом отношении можно назвать крупные сети, имеющие очевидную «подушку безопасности». Однако существует и другой сегмент экономики, демонстрирующий неплохую устойчивость в этот сложный для российского бизнеса период. Это небольшие нишевые проекты, имеющие отлаженные бизнес-модели и развивающиеся, в основном, по франчайзингу.

Одним из таких проектов можно считать казанскую компанию «СОЖ Синтез», которая занимается производством средств для клининга. Компания была основана в 2003 году. Её основная специализация – выпуск бытовой и автомобильной химии, а также средств для профессионального клининга. Всего производство охватывает 12 разных сегментов. При этом потенциальный франчайзи имеет возможность выбрать одно либо несколько из этих направлений, чтобы развивать их затем в рамках одного отдельно взятого производственного предприятия.

В течение трёх лет, которые существует франшиза, компания «СОЖ Синтез» запустила в 76 городах нашей страны, а также Белоруссии и Казахстана, 76 производств. Инвестиции, необходимые для открытия одного такого производства под брендом компании «СОЖ Синтез», начинаются сегодня с 800 тыс. руб., при паушальном взносе равном 400 тыс. руб. За данный период по всем показателям компания выросла в 10 раз – по количеству персонала, ассортименту, обороту.

Основателем и бессменным руководителем компании «СОЖ Синтез» является Олег Скобельцын. По его словам, в России сегодня практически отсутствуют франшизные производства. В этом он видит одну из причин успеха своего бренда. Кроме того, продукция компании реализуется, главным образом, через дилеров. А дилеры закупают её на производственных предприятиях, которые расположены в разных концах страны. Когда предприниматель начинает заниматься производством сам, он получает экономию на логистике, возможность контролировать качество и забирать себе всю наценку, что также способствует успеху бизнеса, заключает предприниматель в интервью «РБК».
© Uborka.su, 2015-09-17

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...