Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Изменился корпоративный цвет немецкой компании Karcher

Изменила свой корпоративный цвет немецкая компания Karcher, являющаяся известнейшим производителем уборочной техники. Такое происходит во второй раз за всю историю компании – в первый раз цвет менялся почти 40 лет назад, в 1974 году. Об этом сообщили в пресс-службе компании. По словам представителей Karcher, изменение корпоративного цвета в данном случае не является просто сменой дизайна, а несёт в себе гораздо более глубокий смысл. Профессиональное оборудование, которое теперь будет выпускаться в цвете «антрацит», в настоящий момент отражает стратегию компании, которая ориентирована на клиента.

Напомним, что компания Karcher является официальным поставщиком в категории клинингового обслуживания мероприятий Олимпийских игр в Сочи 2014 года. Согласно договору, подписанному генеральным директором Karcher и Дмитрием Чернышенко, президентом оргкомитета «Сочи-2014», более 200 единиц уборочной техники будет предоставлено компанией Karcher в период проведения Олимпийских игр.

Как утверждает Хартмут Йеннер, председатель правления компании, руководство Karcher считает изменение цвета профессионального оборудования важным шагом, упрощающим выбор категории техники. При этом он подчёркивает, что наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов — главная задача компании. Внося визуальное различие между техникой для бытового применения, по-прежнему имеющей узнаваемый желтый цвет, и профессиональным уборочным оборудованием, которое отныне будет выпускаться в антрацитно-серой гамме, компания стремилась облегчить клиентам выбор продукции её и помочь легче ориентироваться среди профессиональной и бытовой техники.

Первый выпуск линейки профессиональной уборочной техники, выдержанной в серых тонах, произошёл в 2010 году. Это была продукция категории «клининг». Техника серого цвета «антрацит», по мнению ребрендеров продукции, меньше привлекает внимание окружающих, она менее заметна. Кроме того, такую технику легче будет содержать в чистоте, так как новый цвет совсем не маркий. Обслуживание и управление таким оборудованием также станет более удобным, благодаря цветовому кодированию профессиональной продукции – элементы управления, имеющие отношение к ремонту и техническому обслуживанию будут выделяться серым цветом, а отвечающие за процесс уборки останутся желтыми, как и прежде.
© Uborka.su, 2013-03-13

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...