Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

ГК «ОптиКом» создаст «Академию зелёного клининга»

Группа компаний «ОптиКом» объявила о своём намерении создать в конце нынешнего года новое подразделение, которое будет называться «Академия зелёного клининга». Одной из главных задач нового подразделения должна стать просветительская деятельность, которая будет способствовать внедрению клининговыми компаниями экологически безопасных методов уборки. Применять в работе собственных сотрудников стандарты так называемого зелёного клининга ГК «ОптиКом» начала ещё в прошлом году. А на будущий год компания планирует обеспечить новому направлению серьёзное финансирование, целью которого станет создание и развитие собственной учебной базы. «Академией зелёного клининга» будет проводиться не только теоретическая, но и практическая подготовка квалифицированных специалистов для клининговых компаний и HoReCa.

Инициатива по созданию академии была продиктована, прежде всего, растущей потребностью индустрии чистоты в специалистах высокой квалификации, которые будут способны не просто применять полученные знания непосредственно в своей работе, но также передавать их своим клиентам и партнёрам. Аналитиками компании «ОптиКом» было проведено специальное исследование, в результате которого было установлено, что значительное улучшение качества и сокращение сроков проведения на объектах клининговых работ достигается в случае наличия у компании собственного лекционно-тренингового учебного центра. В итоге также достигается существенная экономия предприятиями, решившими воспользоваться услугами клининговой компании.

Другим ключевым аспектом, который также явился одной из причин создания и развития такого подразделения, как «Академия зелёного клининга», является потребность предприятий HoReCa в эффективном внедрении политики социальной ответственности в сфере индустрии чистоты. Подобная политика давно практикуется в большинстве европейских стран. На отечественном рынке подобный тренд также существует уже в течение нескольких лет. С каждым годом он набирает обороты, постепенно затрагивая самые разнообразные сферы деятельности. «Академия зелёного клининга», созданная компанией «ОптиКом» станет в своём сегменте первой, кто поставил во главу угла продвижение экологически чистых методов уборки, утверждают в компании.

Такие методы предполагают применение экологически безопасных моющих средств, которые прошли соответствующую сертификацию. К числу международно признанных сертификатов, которые подтверждают соответствие товара или услуги стандартам устойчивого развития относятся Nordic Swan, Cradle-to-Cradle и European Ecolabel. Обучение сотрудников у специалистов компаний-производителей, которые обладают подобными сертификатами, станет основным направлением деятельности «Академии зелёного клининга». Ассортимент западных компаний-производителей чистящих и моющих средств постоянно пополняется всё новыми товарами, которые изготавливаются из натурального сырья. Ключевым партнёром компании «ОптиКлм» в области клининга является одна из таких компаний — австрийская Тana Professional.

Разработка новых чистящих и моющих средств, которые в своём составе содержат только натуральное сырьё, производится технологами компании Тana Professional на постоянной основе. В результате долгой и упорной работы одной из линеек этого производителя — Tana Green Care — был получен сертификат Cradle-to-Cradle. Данный сертификат не просто свидетельствует об экологической безопасности для людей и природы самого продукта, но и удостоверяет экологичность процесса производства этой продукции, а также возможных безопасных экологически способов её утилизации.

В рамках тестирования нового проекта «Академия зелёного клининга» в прошлом году сотрудники компании «ОптиКом» были направлены в Вену, где в учебном центре Tana Professional они успешно прошли стажировку. Сотрудники компании прошли интенсивный курс обучения, во время которого у них была возможность не только получить необходимые теоретические знания о свойствах и характеристиках товаров австрийского производителя, но и пройти соответствующий практикум, посвященный корректному и эффективному использованию различных чистящих и моющих средств.

Программа «Академии зелёного клининга» также включает и другие, не менее важные направления, среди которых «Экологичная утилизация отходов», «Безопасная уборочная техника в клининге, правила работы с ней» и многие другие. Приобретаемые сотрудниками ГК «ОптиКом» знания транслируются и клиентам. Такая система даёт положительные результаты уже сегодня — с каждым днём растёт количество заказов на экоклининг, отмечают специалисты компании. В компании уверены, что запуск «Академии зелёного клининга» станет по-настоящему важным шагом вперёд для всей индустрии чистоты, так же как и для ГК «ОптиКом».

ГК «ОптиКом» является многопрофильной компанией, развивающей свою деятельность в таких направлениях как клининг, логистика, дистрибуция, оптовая торговля. Приоритетным направлением деятельности компании является обеспечение и снабжение промышленных предприятий и предприятий сферы обслуживания расходными товарами одноразового использования. Кроме того, компания занимается исследованиями, разработками и просветительской деятельностью в области переработки биовосстанавливаемых материалов и создания из них новых товаров. Особое внимание уделяется компанией просветительской деятельности, участию в различных экологических проектах и научным исследованиям в области производства экологичных товаров. Ассортимент продукции компании включает свыше 14 тысяч наименований товаров в более чем 20 товарных категориях.

ГК «ОптиКом» работает на российском рынке с 1999 года. На сегодняшний день количество сотрудников в штате компании превышает 500 человек. Ежедневно компанией ведётся работа по улучшению и увеличению ассортимента её продукции путём внедрения в производство наиболее актуальных товаров, которые соответствуют всем требованиям современных стандартов качества. Кроме того, компанией постоянно производится расширение производственных мощностей, с целью удовлетворения потребностей современного российского рынка в продукции компании.
© Uborka.su, 2014-07-10

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...