Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Дистрибьютором Tana Professional в России станет ГК «ОптиКом»

Компания Tana Professional, которая является дочерним предприятием австрийского концерна Werner&Mertz, заключила с российской группой компаний «ОптиКом» соглашение, согласно которому ГК «ОптиКом» с конца первого квартала текущего года становится стратегическим партнёром данного бренда на российском рынке. На сегодняшний день бренд Tana является лидером европейского рынка, производя продукцию, предназначенную для применения в разных отраслях индустрии чистоты. За долгие годы своего существования бренд Tana Professional зарекомендовал себя как производитель продукции высокого качества. Сегодня эта марка ассоциируется у потребителя с такими понятиями, высокая степень экономичности, инновационность, экологическая безопасность для людей и природы, оптимальные результаты ухода и уборки, системные решения в области дозировки и многими другими.

Профильные линейки продукции компании Tana Professional разрабатываются в тесном взаимодействии с ведущими производителями клинингового оборудования и машин. Они ориентированы на решение многочисленных конкретных задач потребителей продукции компании. Tana Professional работает в сфере производства товаров, применяемых в индустрии чистоты и гигиены, уже в течение 40 лет. За это время работающими в компании специалистами был накоплен колоссальный опыт, и созданы оригинальные инновационные технологии, применяемые сегодня в работах по уборке и дезинфекции общественных зданий, медицинских учреждений, предприятий пищевой промышленности.

Российская ГК «ОптиКом», с которой Tana Professional заключила соглашение о сотрудничестве, является многопрофильной компанией. Основные направления её бизнеса — это клининг, оптовая торговля, производство, дистрибуция, логистика. При этом приоритетным направлением деятельности компании «ОптиКом» является обеспечение предприятий, работающих в сфере промышленного производства и обслуживания, товарами хозяйственного назначения. Компания «ОптиКом» также занимается разработками, исследовательской и просветительской деятельностью в области переработки отходов и создания из биовосстанавливаемых материалов новых товаров. Особое значение в своей работе компания «ОптиКом» придаёт научным исследованиям и разработкам в области производства высокоэкологичной продукции, а также участию в различных экологических проектах. Ассортимент выпускаемой ГК «ОптиКом» продукции включает в себя свыше 14 тысяч наименований товаров, представленных в более чем 20 категориях.

Согласно подписанному компаниями «ОптиКом» и Tana Professional соглашению, российский дистрибьютор теперь будет представлять на российском рынке продукцию под брендом Tana. ГК «ОптиКом», в рамках достигнутых договорённостей, будет заниматься не только продвижением продуктовой линейки Tana Professional, но и обеспечением всестороннего сервиса в продвижении указанного бренда. В соответствии с соглашением, в обязанности российской компании-дистрибьютора «ОптиКом» будет входить:

-Обеспечение логистики продукции Tana Professional на территории всей России.
-Расчет потребностей в различных продуктах, производимых под брендом Tana, для разных объектов.
-Предоставление всех технологических материалов при разработке планов уборки.
-Демонстрация силами собственной клининговой бригады возможностей продукции Tana Professional на реальных объектах.
-Установка и обслуживание необходимого дозирующего оборудования.
-Обучение представителей компаний-клиентов в собственном учебном центре, а также за рубежом — в учебных центрах австрийской компании Tana Professional, находящихся в городах Вена, Майнце и Зальцбурге.

Компания Tana Professional известна на российском рынке не первый год. Первые поставки её продукции в нашу страну начались в 2007 году. Эти поставки осуществлялись отечественными клининговыми компаниями, и именно тогда произошло первое знакомство российских предприятий с указанным австрийским производителем высокоэффективных средств очистки и гигиены. Вместе с тем, выполнение крупных заказов было затруднено из-за проблем с логистикой. Требовался крупный дистрибьютор, который сумел бы эффективно организовать доставку и продажу продукции Tana Professional в различных регионах нашей страны. Кроме того, крупный дистрибьютор имел бы возможность наладить обучение потребителей работе с продукцией австрийской компании. Поиск такого дистрибьютора был лишь вопросом времени.

Первые переговоры между ГК «ОптиКом» и Werner&Mertz Professional Vertriebs Gmbh состоялись в октябре 2013 года. На этой встрече Максим Рогожко, генеральный директор компании «ОптиКом», и возглавляющий австрийский концерн Werner&Mertz Йоахим Штанбис обсудили ряд ключевых этапов дальнейших партнёрских отношений между компаниями. Тогда же были намечены основные задачи, поставленные перед партнёрами на ближайшие несколько лет, а также составлен план реализации заключенных соглашений. Как прокомментировал данное событие Йоахим Штанбис, его компания рада сотрудничеству со столь высококвалифицированными профессионалами, как специалисты ГК «ОптиКом».

Господин Штанбис также выразил надежду на дальнейшее развитие отношений с компанией «ОптиКом» и уверенность в том, что предстоящая совместная работа будет плодотворной. В рамках сотрудничества между российской и австрийской компаниями на очередной выставке CleanExpo будет открыта экспозиция, посвященная продукции компании «Tana Professional». Напомним нашим читателям, что выставка будет проходить в городе Новосибирске 28–30 мая этого года. На ней, помимо прочего, будет представлена новая линейка инновационных продуктов бренда Tana. Посетители выставки узнают от специалистов компании о множестве нюансов делового взаимодействия и о ближайших планах развития данного бренда в регионе.
© Uborka.su, 2014-05-08

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...