Новости клининга Клининговые компании Службы дезинфекции Выставки и презентации Учебные центры Форум О проекте
**

Экипаж Falcone увидел снегоуборщик на полосе лишь перед столкновением

«Черные ящики» французского бизнес-джета Falcone расшифрованы, в настоящее время следователи, представители МАК и французские специалисты заканчивают осмотр места происшествия. В ходе расследования были обнаружены и изъяты не только речевой и параметрический бортовые самописцы, но и вся техническая документация, видеозаписи и аудиопереговоры.

По предварительным данным, эксперты выяснили, что с момента старта до столкновения со снегоочистителем самолет Falcon 50 успел проехать по полосе, готовясь к взлету, около 1000 метров и двигался в тумане с видимостью где-то 350 метров, а потому самолет заметить не мог. По свидетельству МАК, на момент события - примерно через 14 секунд после начала движения - экипаж увидел объект - снегоуборщик, идентифицированный пилотами, как «машина, пересекающая дорогу».

Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора. Почему водитель снегоуборочной машины не связался с диспетчерами, остается неясным. Владимир Мартыненко утверждает, что «сбился с пути», закончив основную работу. Также существует неподтвержденная версия о том, что в роковые минуты перед столкновением у водителя пропала радиосвязь с диспетчерским пунктом.

Воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка», самолету было дано разрешение на взлет при свободной полосе, а через десять секунд после подтверждения экипажем, подсистема диспетчерского пункта зафиксировала движение снегоочистителя.

«Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа, взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур», - говорят специалисты, и отмечают, что в момент столкновения самолет шел на скорости чуть менее 250 км/ч. После удара о снегоуборочный автомобиль бизнес-джет резко накренило вправо, он завалился и перевернулся. Никаких отказов в работе систем и двигателей экспертами не выявлено.

На данный момент по делу о крушении самолета в качестве обвиняемых проходит пять человек. Водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко арестован на два месяца. Главным следственным управлением СК России был задержан, а затем и арестован до 21 декабря диспетчер Александр Круглов; задержаны на 48 часов диспетчер-стажер Светлана Кривсун, а также ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев и руководитель полетов Роман Дунаев. В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов - воздушным движением.
© Uborka.su, 2014-10-24

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Популярные новости



Аналитика

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...

 Технология тафтинга меняет качество мопов. Спрос на мопы с высокой износостойкостью и прочностью при постоянной эксплуатации связан с...