Новости Аналитика Мероприятия по клинингу Клининговые компании Службы дезинфекции Учебные центры О проекте
**

Компания Karcher отпраздновала 80-летний юбилей

В январе 2015 года компания Kаrcher отпраздновала свой 80-й день рождения. Журнал «Профуборка» в честь круглой даты сделал подборку важнейших событий в истории компании, куда входят такие достижения, как выпуск первого в Европе аппарата для чистки высоким давлением с подогревом воды DS 350 в 1950 году, а с 1980 года – расширение профессиональной линейки продуктов с целью обеспечения всего спектра задач по уборке и чистке, вплоть до мойки транспорта и зданий. Программа развития постепенно дополняется пылесосами, подметальными и поломоечными машинами, мойками для автомобилей, пароочистителями, чистящими средствами и системами очистки питьевой воды.

Kаrcher – это пример того, как из маленькой семейной компании может быть создан крупнейший международный концерн с широчайшим ассортиментом профессиональной техники для уборки. На сегодняшний день компания – важнейший эксперт в области технологий чистоты, а также крупнейший в мире производитель техники и решений для уборки и чистки.

Компания может предложить широчайший спектр продукции для решения задач клининговых компаний, промышленных, логистических и транспортных предприятий, автосалонов и автосервисов, секторов сельского хозяйства, строительства, розничной торговли, здравоохранения, сферы услуг, для государственных и коммунальных предприятий.

Вся профессиональная техника Kаrcher производится на собственных заводах компании в Германии, в соответствии со стандартом DIN EN ISO 9001. На производстве существует расширенная система менеджмента качества, она гарантирует непрерывный контроль и распространяется на все производственные процессы. Кроме того, Kаrcher использует технологию структурирования функций качества (QFD), позволяющую проектировать изделия с четкой ориентацией на запросы потребителей.

Специалисты компании считают, что вся история Kаrcher – это история изобретений и инноваций со времени ее основания. Новаторский подход инженера Альфреда Керхера - чтобы быть полезной потребителям, компания должна постоянно меняться, следуя требованиям рынка. В основе отношениий компании с клиентами лежат доверие и долговременное партнерство.

С 2008 года компания представлена собственными подразделениями в 41 стране, обслуживание клиентов по всему миру осуществляют 40000 сервисных центров более чем в 190 странах. В России дочернее предприятие концерна Karcher. было открыто в 2004 году. Центральный офис ООО «Керхер» расположен в Москве, региональные представительства компании есть в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Сочи, Ростове-на-Дону и Ставрополе.
© Uborka.su, 2015-01-19

Вернуться назад
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Добавить

Комментарии

Аналитика

 За год в Калининграде спрос на бытовые услуги вырос на 34%. В Калининграде спрос на бытовые услуги за год вырос на 34%. Об этом сообщают аналитики «Авито» в...

 Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной в офисе. Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное...

 Чистота рук влияет на работу компаний. Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут...